Перверзные нарциссисты, психопаты

"Дружба - это не милая болтовня в кафе" (Читательницы рассказывают о своей дружбе)
tanja_tank
Часто вы спрашиваете меня почти пушкинскими строками: "Кого ж любить, кому же верить, кто не изменит нам один?" (с) И вообще, хорошие люди - они есть?

У меня есть тэги "конструктивные отношения" и "жизненные сценарии". Сегодня я добавляю новый - "хорошие люди" и жду ваших историй на эту тему.

Вы можете рассказать о своей конструктивной любви, дружбе, сотрудничестве, хобби - словом, о чем угодно, в чем вы черпаете радость жизни. Можно сделать это на примере жизни известного человека.

Сегодня о своей дружбе рассказывают мои читательницы Ирина и Инга из Вологды.

"Мы познакомились 7 лет назад в походе на Соловецких островах. Жили в одной палатке, потихоньку присматривались друг к другу.
В походе сразу видны характер и надежность человека. Можно сказать, это лучшее место для поиска друзей, потому что сразу видно кто думает только о себе и ест печенье в палатке, а кто стоит под дождем и варит всем суп

Это был веселый поход. С нами ехала группа милых дам в белых шортах (при этом мы ехали на Белое море, а не на Черное, когда дамы поняли, что одежды мало, было уже поздно. Северный ветер и буря на море застала всех врасплох, кроме нас… Мы подготовились к приключению, взяли теплые вещи, туристическую обувь и боевой настрой. В итоге все сидели в палатках и боялись выйти, мы обложили камнями палатки (их сносил штормовой ветер) и весело варили суп. Разносили еду по палаткам, шутили… Так зарождалась дружба.

Дружба - очень сложное понятие, ее всегда с чем-то путают.
Например, ходят и мило болтают в кафе - это дружба?
Или хотят поныть о горькой жизни и их выслушивают - это дружба?
Или обращаются постоянно за финансовой помощью - это дружба?
Или не расстаются ни на секунду, как сиамские близнецы - это дружба?
Или работают вместе и чай пьют в перерывах - это дружба?

В дружбе очень важно не потерять себя - иначе можно тоже создать созависимые отношения. Мы с моей подругой не любим скучать и не считаем, что нас может развлечь прекрасный, интересный, неповторимый мужчина. Каждый человек, который проживает свою жизнь, должен сам позаботится о наполнении этой жизни яркими и интересными событиями. Именно поэтому кроме работы, Инга занимается танцами (сальса, бачата) и фитнесом (зумба), а Ирина учится играть на рамочном барабане и гавайской гитаре (укулеле).

Хочется рассказать о недавнем путешествии, которое мы организовали летом 2017 года. Одним зимним вечером, решили мы себе придумать увлекательное приключение, так родилась идея – проехать АВТОСТОПОМ по городам миллионникам России!

В России - 15 городов с населением выше миллиона, все прекрасны и неповторимы. Большинство жителей России проживают в одном регионе, и не видят насколько большая и прекрасная наша Родина. Причин много, в том числе и финансы… путешествия — это дорого… Автостоп как раз относится к тому виду путешествий, которые можно назвать бюджетные. Потому что вас подбирают на дороге, и везут бесплатно, от вас требуется только интересная беседа, быстро передвигаетесь между населенными пунктами, и вы сами узнаете много нового в результате неожиданного знакомства.

С собой мы взяли палатку, спальники, коврики туриста, личные вещи в спортивном и ярком стиле. Печку-щепочницу, на которой готовили. И минимальный продуктовый набор. А еще две маленькие радости для души - барабан и укулеле (гавайскую гитару). Перед дорогой читали блоги бывалых автостопщиков, разные советы и рекомендации по поведению и внешнему виду на трассе.

Город №1. Нижний Новгород

И вот, одним субботним утром мы вышли из дома и приключение началось. Первым, кто остановился нас подвезти на выезде из Вологды, оказался человек, который нередко сам передвигается таким образом, от города к городу. Именно с этого момента, у нас родилась фраза «нас подвезет свой человек!». И таких людей в первый день было немало, больше чем в последующие дни. Сами того не ожидая, спустя 12 часов с того момента, как мы оказались на дороге, мы шли уже по ночному Нижнему Новгороду.

(на фото слева - мост через Волгу, соединяющий нижнюю и нагорную части Нижнего Новгорода. Конструкция вдали - стадион, который возводится к мировому чемпионату по футболу, пройдет в нашем городе в мае-июне 2018-го - Т.Т.)

Спустя четыре дня мы поняли, что путь до Нижнего Новгорода и три дня проведенных в этом городе, «посвятили» нас в автостопщики. Дождливая, промозглая погода нас преследовала с самого начала. В десять вечера в сумерках мы были еще на трассе в двухстах километрах от Нижнего. Прошло достаточно времени, когда остановился «наш человек». И только лишь за полночь мы смогли поставить палатку, прямо на городской набережной, близ Благовещенского мужского монастыря, где собственно говоря и провели последующие две ночевки.

За первые дни пришлось свыкаться с условиями «автостопного ремесла»: планировать день, обустраивать ночлег, готовить еду и решать другие тонкости, такого рода путешествия. На третий день город порадовал нас солнцем, и мы насладились красивыми видами с набережной и величественного Нижегородского Кремля.

Город №2. Казань

Дальше мы «пошли походом на Казань и взяли этот славный град» при помощи трех Александров. Этот день мы окрестили «Сашкиным». Иногда люди желая, описать какую-то радость говорят: «И на нашей улице грузовик с пряниками перевернется…». В нашем случае большую часть пути мы преодолели именно на грузовичке, полностью загруженном ярославскими пряниками.

И радость действительно пришла, еще на подъезде к пригороду Казани лил сильный дождь, но как только мы вышли рядом со знаком населенного пункта, именуемого Казанью, солнце выглянуло из-за густого слоя облаков, порадовало нас своим теплом, и с того момента было с нами до конца нашего путешествия. Наконец-то настала пора солнечным дням, которые этим летом нас не особо баловали.

Величественная Казань нас вновь поразила своим обликом. Мы видели несколько лет назад город в зимнее время, но летние виды как выяснилось позже, не менее прекрасны. Этим же вечером, изучив места для организации ночевок, мы буквально «прописались» на ближайшие несколько дней в черте городского пляжа.

Мы получили истинное наслаждение от проведенных дней в этом города. Он открыл нам много других красот, ранее нами не примеченных, в частности, попав на Кремлевскую набережную были просто ошеломлены. Набережная европейского уровня, которую не стыдно показать гостям города. Там можно читать книги (есть уличная библиотека), играть на фортепиано, заниматься творчеством, кататься на разных видах колёсного транспорта, лежать на шезлонгах, любоваться множеством арт-объектов.

В этом город хочется возвращаться. В этом городе хочется жить! Вдоволь нагулявшись по городу, осмотрев его достопримечательности, индивидуальную и неповторимую архитектуру, перед нами стал выбор - отправиться в Уфу или выдвинуться в сторону Самары. Решающую роль сыграла погода. В столице Башкортостана намечались дожди. Мы выдвинулись вслед за Волгой.

Город №3. Самара

Расстояние в пятьсот километров мы преодолели за 10 часов. Главным препятствием на пути, какого мы абсолютно не ожидали стали Жигулевские горы вместе с дамбой Куйбышевского водохранилища. Шел ремонт моста и весь иногородний грузовой транспортный поток, идущий этой трассой пропускали только ночью. К тому же места там не вполне удобные для голосования на дороге.

В завершении дня все же Вселенная подкинула нам приятный сюрприз. Мы заручились проездными местами на последние 60 километров, в компании водителя, который признался нам позднее, что сам не понимает почему он остановился. Нас поразила его человеческая доброта и открытость.

Начав свое приключение не так далеко от начала истока р. Волга, мы оказались на Среднем Поволжье. Самара была погружена в ремонт и реконструкцию. Пробки, вызванные ремонтом дорог и строительством объектов к чемпионату мира по футболу, со слов местных жителей, изрядно уже поднадоели.

Оказавшись на следующий день на городской набережной, ощущение «огромной стройки» пропало. Набережная, она же большой городской пляж! Это сочетание нас несколько удивило и в тоже время порадовало отсутствием бетонных оков реки с чем мы столкнулись в других городах. Горожане непринужденно наслаждались теплой водой, песчаным пляжем и яркими лучами солнца. Возникло впечатление, что находимся мы вовсе не на Северо-Западе нашей огромной страны, а идем по одному из курортных южных городов. Позже выяснили, что в Самарская набережная одна из самых длинных в России.

Хвала местным властям и активистам, здесь есть чем заняться людям всех возрастов. Пляж пестрил площадками для занятий волейболом, баскетболом, футболом, теннисом и силовыми тренировками. На верхней части набережной играли несколько духовых оркестров, и люди постарше, и что очень приятно, люди, находящиеся в возрасте «благородной старости», вальсировали.

Проведя еще один день в Самаре, прогулявшись по старинным улочкам города, осмотрев множество необычных арт-объектов, мы начали планировать отъезд на этот раз не в просто город миллионик, а в город-герой - Волгоград. Придерживаясь внутренней уверенности, что по крупным трассам легче передвигаться, мы решили ехать через Саратов. Для этого нам нужно было вернуться вновь по трассе М-5 к Сызрани и уже потом перебраться на трассу Р-228 ведущую через Саратов на Волгоград. Прикинув, что расстояние около 900 км мы сможем поделить пополам, в первый день добравшись до Саратова, сделав там привал, и уже на следующий день доехать до намеченного пункта, мы снова встали на дорогу.

Это был понедельник, и иногда, он действительно бывает днем «тяжелым». Мы передвигались по опыту прошлых дней очень медленно, но что тут поделаешь. Мы стойко «ждали своей людей». То, что у нас многонациональная страна, в этот раз мы ощутили сполна. Это день по окрестили - «Днем дружбы народов». Нам помогали люди разных национальностей. До обеда мы смогли преодолеть, чуть меньше ста километров. «Стоп» совсем не задался… Шли и шутили: «Опять идем покорять Жигулевские горы!».

Город №4. Волгоград

Чуть позже все же Фортуна вновь усилила свое влияние, и сначала неожиданно для нас останавливается водитель такси, который подвозит нас бесплатно до Сызрани, проехав при этом лишние сорок километров. Время уже ближе к шести вечера. Мы начинаем осматривать местность на предмет ночевки. Кругом золотистые пшеничные поля.

Решив еще не много «поголосовать», мы остаемся на дороге. И тут все машины разом решили остановиться! Сначала одна, но расстояние для перемещения было не велико. Потом другая, с таким же предложением, скрепя сердцем отказались. И вот, в очередной раз, почувствовалось как Вселенная рядом с нами. Через пару минут остановилась машина, проехав достаточно далеко от нас. Подбежав к этим добрым людям «радости нашей не было предела». Оставшиеся путь в семьсот с лишним километром до Волгограда, мы преодолели в компании с замечательными людьми на шикарном новеньком микроавтобусе. Изрядно «нажаренные» солнцем мы наслаждались видами из окна и мирно спали.

К трем ночи мы были уже в пункте назначения. Вот так за 17 часов преодолели расстояние в 900 километров, что изначально и не входило в наши планы. Мы в очередной раз убедились, что дорога сама фильтрует людей «на очень хороших или хороших», главное мыслить позитивно и вести себя в соответствии с определенными правилами.

Город богатый военной историей встретил нас жарой 35С жарой и чистым голубым небом. Было много планов и не так много времени, чтобы осмотреть все, что хотели.
Прогуливаясь по городу, словно переместились на машине времени в СССР. За много лет историческая часть города, так и не подверглась изменению. Все те же знамена, гербы и советская символика, накрепко задержалась в архитектуре улиц и домов.

Вообще о городе можно говорить много, но все мысли объединяет одна идея. Идея могучей непоколебимой воли и мужества людей нашей страны, веры в Победу над врагом. Здесь все пропитано этой атмосферой. И возникает желание больше наблюдать, созерцать и в тишине подумать о мире на Земле.

Проведя здесь на один день больше запланированного, мы выдвинулись в Ростов-на-Дону. Причем решили это сделать далеко за полдень. И этот день был «рекордным». На часах было около трех часов дня. До Ростова 470 км, по не очень хорошей трассе. Мы только успели снять наши рюкзаки, выбрав место для голосования. И вот наш рекорд: три минуты и одна машина прямо до намеченной цели. К полуночи мы были уже в пригороде Ростова.

Город №5. Ростов-на-Дону.

Выбрав весьма необычное место для привала, а это – была территория рядом с торговым комплексом «Ашан», мы тихо мирно легли спать, под шум проезжающих неподалеку большегрузов. День начался рано, под удивленные возгласы охранника: «Кто это здесь у меня?!». На что, мы спокойно ему ответили в один голос: «Мы!»

В общем, быстро «свернув удочки», мы по уже сложившемуся плану выдвинулись в сторону городского ж/д вокзала, чтобы оставить там вещи в камере хранения и налегке осмотреть город. А этот был пятый по счету город милионник на нашем пути и двенадцатый день нашего путешествия.

Достаточно уютный южный город. Тот самый Дон, по которому мы не удержались и все-таки прокатились на теплоходе. Маленькие узкие улочки. Много рынков, в том числе «блошиных», где торгуют прямо на земле разложенными старыми вещами. От пуговиц и бус, столовых приборов, до игрушек из киндер-сюрпризов и многое-многое другое. Городская набережная не очень большая, но очень ухоженная и утопающая в зелени, с большим количеством арт-объектов, подаренных городу, видимо в честь его юбилея разными трудовыми коллективами и крупными предприятиями.

Нагулявшись, мы стали искать место для ночлега, но так и не смогли найти подходящего места для своего лагеря. К берегам реки не подойти, все забетонировано или обнесено забором, что очень досадно. Поэтому насладившись городскими пейзажами вдоволь. Увидев города, не только глазами туристов, приезжающий на экскурсию посмотреть исторические достопримечательности городов, но и рассмотрев их изнанку, обыденную жизнь города, проведя в каждом пару дней, мы решили насладиться пейзажами морскими, и это было грех не сделать, до моря, именуемого Азовским, оставалось около трех часов езды.

Город №6. Ейск

Усталость все же накопилась, и мы позволили себе оставшиеся дни нашего отпуска провести под лучами солнца, на берегу Азовского моря, вблизи маленького уютного южного города Ейск. Приключение подходило к концу.

И вот тихое спокойное место на пляже. Под одним из немногих развесистых кустарников, сослужившая нам верой и правдой, стоит наша палатка, которая была нашим домом последние две недели, поставленная нами уже, наверное, в 25-й раз, а то и еще и больше. Три замечательных дня мы провели на море. Оно там теплое и неглубокое. Вся эта окружающая среда позволила расслабиться и отдохнуть после наших приключений. Загорали, гуляли по пляжу, анализировали ошибки и тонкости «автостопного дела», порой одновременно удивлялись и радовались тому, как все прошло. Играли на барабане, он как магнит притягивал людей. Укулеле, не столь часто попадала к нам в руки, наверное, потому что мы только еще учимся играть.

В итоге за 14 дней мы проехали (даже промчались !!!!!) 2600 км по дорогам России… посетили 5 городов: Вологда- Нижний Новгород-Казань- Самара-Волгоград - Ростов-на-Дону - Ейск (Азовское море). Приобрели массу впечатлений и жизненный опыт. Отметили приятные моменты и проанализировали сложности, с которыми столкнулись.

Плюсы автостопа:

6. Каждый день особенный и неповторимый
7. Много новой информации

Минусы:

1. Трудно найти место для палатки в большом городе (мы ночевали на набережных, на пляжах, на стоянке АШАН, где нас утром разбудил удивленный охранник)
2. Трудно выбраться из города на трассу…(дополнительные расходы на транспорт)
3. Рюкзак с оборудованием много весит, и возникла необходимость оставлять его в камере хранения (доп. расходы).

Личные наблюдения:

1. В автостопе самое главное - внешний вид. Вы должны быть в яркой спортивной одежде, чистыми, улыбаться!
2. Вы (только для девушек) должны быть одеты (даже в жару), никаких шортиков (сгорите на солнце или привлечете неприятного человека)
3. Необходимо знать ПДД, чтобы водителю было удобно вас подобрать (никаких горок, сплошных линий, и узкой бровки)
4. Водители сами боятся подбирать попутчиков, поэтому ваша внешность должна внушать доверие (никаких зеленых волос, наколок, черной грязной одежды, хмурых лиц)
5. Не стоять при голосовании спиной к транспорту или в солнечных очках, контакт происходит глазами.
6. Не голосовать в одном месте больше 20 минут, значит место неудачное его надо поменять (прогуляться по трассе)
7. В беседе с водителем не спрашивать про груз и не заводить личные темы.
8. При стоянке в городе при общении с разными (бывает агрессивными, пьяными и тд.) людьми, вести себя доброжелательно, мягко, восхищаться городом в котором находитесь.
9. При себе необходимо иметь навигатор, для понимания на какой трассе вы находитесь.

Теперь вопрос который волнует девушек - безопасность.
АВТОСТОП - ЭТО БЕЗОПАСНО!!! Если вы думаете головой. Автостоп сам по себе является фильтром, ни один жадный и вредный человек не остановится, чтобы подвезти вас БЕСПЛАТНО. Поэтому автоматически трасса отсеивает лишних и вас подбирают самые щедрые и добрые люди… при условии, что вы выглядите как турист. Внешний вид решает все. Если вы надели мини-шорты, фильтр отфильтрует вам самых заинтересованных в интиме попутчиков!!! Вот и весь секрет. Грамотная одежда и поведение являются гарантом вашей безопасности.

Общее впечатление: АВТОСТОП - это захватывающее неповторимое приключение!

...Мы считаем, что дружба - это взаимное развитие. Человек развивается сам и предлагает развиваться другу, а тот соглашается или отказывается, или предлагает что-то свое. Именно в таком тандеме два человека растут, взаимно обогащают друг друга и свою дружбу.

При любом другом раскладе, рядом совсем не друг, а просто приятель который пьет кофе за компанию или искатель жилеток (поплакать на груди), или зависимая личность, которой даже страшно в магазин в одиночестве сходить.

Конечно, дружба не исключает посиделок в кофейне, прогулок по городу и праздников, и честных разговоров, но основа настоящей (по нашему мнению) дружбы - это взаимное развитие.

На сегодняшний день у нас много общих интересов, это и фитнес (Зумба), и кубинские танцы (Бачата, Сальса) и африканские барабаны (обе учимся), и туризм (постоянно обсуждаем общие маршруты, планируем) и автостоп (отличная вещь!) и психология (на эту тему часто беседуем) и много других новых интересных занятий, которые мы планируем воплотить в жизнь (о которых пока даже не догадываемся). Ведь никто не знает, какие приключения ждут нас дальше.

В любом случае надо понимать, что дружба - понятие не вечное… иногда пути расходятся, один человек хочет семью и детей, а другой на Эверест. Тогда лучше спокойно отдалиться. Надо давать человеку, с которым дружишь свободу и свободный выбор проживать свою жизнь как ему хочется и находить новых друзей.

• 1
Тоже рядышком постою, послушаю. Но в этом посте больше про путешествие описыватся, чем про дружбу. Хотелось бы почитать именно про отношения, как они развиваются, как поддерживаются.

Я из тех, кто ест печенье в палатке, поэтому в походы не хожу)))
Интересная история, но мне все равно было бы страшно так путешествовать. Где-то читала, что обычно у людей есть базовое доверие к людям, и на нем строятся новые контакты. У меня его нету, я по дефолту никому не доверяю.

Я вот тоже думаю: стучала ли бы я зубами в палатке или варила бы суп для солагерников...

Опасно
Маньяков везде хватат

Мне тоже кажется опасным так путешествовать, но героини утверждают, что опасности нет при соблюдении правил.

Думаю, риск есть во всем. Жизнь вообще опасная штука, от нее умирают :) Но можно и дома сидеть, а на твою квартиру упадет строительный кран. Был у нас такой случай в Нижнем Новгороде...

Как здОрово! Сплошной оптимизм, сижу и радуюсь.
Молодцы, девчата!
Насчет дружбы полностью согласна!

У меня опыт 20-летней дружбы с психологически здоровой подругой, с травматиком и нарцисской (с ней разошлась ещё до знакомства с темой, года 4 назад), то есть я могу, как выясняется, дружить с разными. Но никогда не задумывалась, в чем они различны, эти дружеские отношения. Когда есть работа, семья, хобби, на подруг мало времени остаётся. Например, мне важно посоветоваться с подругой, а у неё в этот момент сильно болеют дети - приходится справляться самой. И наоборот. Поэтому интересно почитать мнения людей, может и у самой прояснится.

Имею такой же опыт. Дружба с такими людьми отличается точно так же, как и романтические отношения с нарцем и ненарцем.

Здоровая подруга - стабильное тепло, автономность (т.е. она не виснет на тебе и не притязает на главную роль в твоей жизни), отсутствие обесценивания и "утечки информации".

Нарцисска (не тяжелая) - постоянно ирония, зависть, моськины покусывания. Вроде не задевает до поры-до времени... пусть тяфкает... но в какой-то момент понимаешь, что человек переходит границы.

А еще дружба с истеричкой, нарцисской и т.д означает, что тобой пренебрегут ради первого встречного мужика. Т.е. идешь ты с истеричкой в кафе поболтать, а она тут же кого-то цепляет из мужиков, и все, ты для нее больше не существуешь. наверно, в понятии истерички, подруга - это некий аксессуар для выхода в свет с целью "охоты".

Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение (не знаю, как мягче выразиться).
Очень здорово, что ваше путешествие подарило вам только позитивное впечатление, но автостоп - это действительно опасный способ путешествовать, особенно в России. Я это говорю как человек, который и сам путешествовал автостопом, и слышал немало разных историй от друзей-автостопщиков. К сожалению, вдоль трасс остаются десятки людей, чьих историй мы никогда не услышим.
Трасса - идеальное место для преступления. И нужно хорошо понимать, что неадекват может попасться независимо от того, как вы одеты... Все как везде)Насилуют не только женщин в коротких шортиках. Без мужчины передвигаться стопом - только на свой страх и риск. Даже напарник-мужчина - не всегда гарант безопасности.
Безопасных всем путешествий!

Про то что автостоп-это безопасно-можно рассказывать только людям автостопом не ходившим.Автостоп это НЕ безопасно и сейчас и 20 лет назад.Ночевка по кустам и у трасс хороша только в Европе.Или Белоруссии.Помимо осторожности и думанья головой нужно очень-очень-очень большое везение. Героиням рассказа повезло. И опять же- все зависит от трассы:идти,допустим, через Краснодар на юга я б не советовала (в здравом уме и трезвой памяти ), а тем более путешествовать,например,стопом по Кавказу.

Я ездила автостопом в студенчестве. Тогда существовала "система", позволяющая ночевать у разных людей, тоже автостопщиков: бывших, настоящих или сочувствующих. Это удобнее, чем спать в палатках. Не всегда "вписка" возможна, но шанс велик. Не квартира, так клуб, офис, оборудованный подвал, в конце концнв

Татьяна, я напишу эту историю чуть позже. Я до сих пор не могу найти внятных слов, хотя уже, кажется, обещала вам написать.
Вот смешно: я благодарна первому мужу, абсолютному первезрзнику, который сейчас вообще в федеральном розыске находится, только за то, что он познакомил меня с товарищем Полковником, который, тогда еще в лейтенантском звании, был свидетелем у нас на свадьбе. В 1997 году.
Это такая странная история...

Понравилось путешествие девушек. Захотелось в Казань по их описанию. Но не автостопом,конечно. Это очень опасно и трудно физически( ночевать в палатке на парковке у Ашана,и еще где-то они ночевали же ). Муж работал дальнобойщиком одно время и такооого понарассказывал. Опасно ночевать даже сильному мужику вооруженному пистолетом между прочим,в кабине закрытой,а не в палатке на обочине. Всякое бывает. Девушкам повезло с ангелами-хранителями,видно. Но не советую повторять.

Edited at 2018-02-09 04:10 am (UTC)

Но читать было приятно. Чувствуется, что автор позитивный и легкий, добрый человек. Рисковать путешествовать автостопом я бы тоже не стала, но удовольствие от прочтения получила большое.

P.S. не по теме: Татьяна, ура! Я нашла, где я могу ставить лайки в ЖЖ! Лайки переехали почему-то сверху текста вниз, под текст. Теперь снова могу лайкать! )))

А, вон оно что)))

Спасибо за такой тёплый рассказ!! Мы с мужем в этом году путешествовали на микроавтобусе из Сибири в Забайкалье. Пару раз подвозили автостопщиков. Молодые студенты, одна пара очень интересные, довозили в Барнаул на обратном пути. Он- из Чехии, девушка из Красноярска, археологи. Интересно побеседовали. А в Бурятии подобрали пару ребят, искали паром через Селенгу, не помню откуда сами, но тоже весёлые позитивные люди. Останавливаться было страшновато, мы путешествовали с ребёнком, но на психов вроде не походили.
Путешествие длилось 15 дней, ночевали в машине, то на берегу Байкала, то на стоянках дальнобоев. Диких животных, слава богу, не видели, кроме сусликов. На хороших людей тоже везло.
А вообще, Татьяна, спасибо огромное за Ваш блог, читаю все и всегда, очень интересно, но страшно...Мне в жизни повезло с мужем и предыдущие отношения были нетравматичные, но мне хватает проблем с мамой. Читаю Ваш блог и волосы дыбом встают от ,,разнообразия,, отношений...

Я понимаю, что автор на позитиве, и ничего такого не имела в виду. Но меня неприятно резануло: нужно соблюдать «правила» и «правильно» одеваться, и тогда вас не тронут. Но психопат ведь отлично знает, что у вас будет под штанами, если их снять, нет никакой «правильной» одежды и «правильного» поведения.