?

Log in

No account? Create an account

Перверзные нарциссисты, психопаты


Previous Entry Share Flag Next Entry
На Муз и Простых Теток рассчитайсь! (Пикассо или "добрый Вася"?)
tanja_tank
Занятный диалог вышел у меня с незнакомкой ВКонтакте. С ее позволения публикую его. По-моему, есть о чем подискутировать.

(слева - картина Антона Макарова "Художник и Муза")

Мария:

Я как женщина прожившая с нарцем 25 лет, могу сказать что все гениальные и просто талантливые люди были, есть и будут нарцами. Это понятно и так и должно быть. Они по праву понимают, что они исключительные, и у них естественно есть ум манипулировать.

Вот вы для себя можете ответить, что бы вы выбрали: прожить несколько ярких лет с Пикассо или Модильяни , а потом сдохнуть или угодить в дурку, или тихая ровная жизнь с заботливым Васей?
Что вы выберете: соприкоснуться с бездной гения или обычная хозбытовая жизнь с заботливым добрым человеком?

У вас аудитория большая. Проведите вопрос: Пикассо или заботливый Вася? Этот простой тест уже среди молодых девушек выявит потенциальных жертв нарцев. Да и жертвы ли они?
Read more...Collapse )


вот щас даже малость обидно было за творческих товарищей:)) неужели им так обязательно вести себя, как попало, а в промежутках создавать шедевры? даже жаль огорчать Марию, но вожделенные ею пошляки-нарциссы чаще имитируют, чем в самом деле на постоянной основе что-то этакое созидают. абсолютно адекватных Вась в любой сфере достаточно, и искусство - не исключение. на виду и на слуху обычно другие, пусть так, но это роли-то не играет, каждый в итоге выбирает по себе.

Edited at 2017-03-22 08:53 pm (UTC)

Знаете,я вот человек в теме относительно новый(не в этом блоге,а именно в теме нарциссизма), хотя что такое манипуляции знаю с детсва-чувствую я их. Ну и с термином абьюза ввиду моих профем взглядов относительно давно знакома. И вот от Марии у меня какое-то гаденькое ощущение. Ну т.е есть от Татьяны...или кто она там на самом деле? Просто встречалась с такой тактикой в жизни. В частности-чем то последнего парня напоминает,который вроде нарц(вот тут я не уверена на 100% что именно нарц,но деструктив и антисоциальный тип точно, впрочем, переворачивать он действительно знатный любитель,так что весьма вероятно). Вобщем,очень похоже на их стратегию переворачиванию всё с ног на голову и газлайтинга,если я правильно понимаю этот термин. Что я увидела: переведение стрелок-сами вы нарцы,мол,размывание понятия-в каждом из нас есть нарц, уже даже отрицание-нет никаких нарцев-вон,Леви говорит... Т.е во-первых тут нет единой логической линии. Человек явно хочет нас запутать. Если нарцев нет,как можно обвинять окружающих в данном нарушении личности? И тут же нам вообще мягенько так,внушается,что это такая коллективная иллюзия-очнитесь,забудьте... Запутывание,нелогичность,переворачивание с ног на голову... Противопоставление себя серой массе. Какая то непонятная упорность. Вот реально,уже больше на давление похоже... Но это я уже с точки зрения логики. Во-первых-чувства,интуиция. Ощущения,как сказала-гаденькое. Если ошиблась-уж извините. Хотя...Слишком часто я позволяла себе думать,что ошибаюсь.... Каждый раз зря. Соберусь с силами и всё таки напишу сюда свою историю...

Ух ты! Когда я вижу оценочное полярное мышление "женское сердце - ярый феминизм", "жертвенность - неспособность любить", "любовь не ищет своего - злые вы какие-то"... понятно, что у человека с головушкой не как у всех. Она ж самая правильная, святая, почти как Ксения Петербуржская, любить умеет настоящей любовью, способна в нарце душу разглядеть особенную, мож еще и сердце благородное. И ваще, не вам, бабцам, чета. Злые вы какие-то, ничего дальше своей маленькой жизни не видите.

Сутра прочитала пост-там был всего один коментарий. И вот,пожалуйста..) Тема вообще-то интересная,но я бы повернула её немного под другим углом. Если выбирать между нарцисом/абьюзером,пусть даже дико талантливым и условным обычным Васей,то конечно Вася. Прожив с одним абьюзером(относительно лайтовым,правда,и он даже исправно платит алименты сейчас) 8 лет и выкинув в совокупности пару лет с хвостиком на ещё трёх(один скорее всего погранец,один начинающий нарц,почему пока не сильно кусачий-хотя.хз,может кто то другой отреагировал бы более остро,один социопат/нарц/хз кто-то очень похожий на нарца) итого 10 лет жизни(понимаю,у кого то здесь был больший срок и куда боле тяжелые моменты,но я вдруг,буквально сейчас,осознала,что это же 10 лет,Карл!10 лет пущенных хз на что,за исключением,пожалуй-детей...их я люблю,хоть с ними и сложно порой) я более,чем ясно понимаю-нах такое "счастье" не нужно. В целом. Но! Я вот именно,что всегда выбирала неординарных,интересных людей(а порой и они меня),со своей точкой зрения на всё,другие меня просто не интересовали. Исключение-бывший муж,но там был юный возраст и идеализмЪ,а парень влюбился с первого взгляда(как мне тогда казалось).Вобщем, всегда тянуло на людей с ебонцой,что говорится. Вот только характеристики и масштаб этой ебонцы в итоге оказывались несовместимы с жизнью. С жизнью с этим диструктивным товарищем.Хотя для справедливости нужно сказать.что и конструктивные отношения с неглупыми,отличающимися от других людьми были(н увы не сложилось,в силу разных обстоятельств)Просто для меня ум и неординарный взгляд на мир всегда на первом месте. Потому,что я сама отнюдь не глупа и мне обязательно нужен человек,с которым можно поговорить обо всём -всём-всём(иногда даже о бытовухе) и в т.ч проявить некое творчество-прежде всего,в мышлении. Но зачастую эти люди в нагрузку оказываются деструктивами или просто у них тараканы в голове размером со слонов. Я то тоже не подарок,но как раз поэтому и не смогу сосущестовать с кем то сложным и замороченным.А тем более,абьюзящим. Но и со стандартным "Васей" мне будет скучно. Вот ведь диллема. Правда,я почитала здесь ответы и во многих почерпнула кое-какие мысли или получила некую надежду. Я и сама начинаю понимать,что,возможно,мне действительно хватит искать неординарных и копаться в их сложных(ну или прикидывающимися таковыми) мозгах. А нужен вот такой относительно простой,но зато неглупый,с хорошим чувством юмора и хозяйственный парень (должен же кто то заниматься бытовыми вещами?))) Добрый,искренний и умеющий поддержать,а не вот это вот обесценивание и скрытая зависть... Правда,бывший муж тоже на первый взгляд был таким простым хорошим парнем. А на деле оказался тем ещё мудаком... Вобщем,вот такой бы человек в моей жизни очень был бы кстати,только где ж его взять то? Ну а если всё таки сложный,но не абьюзер,плюс сложная я-как уживаться и кто будет заниматься хозяйством?))) Радуюсь за тех,у кого получилось совместить. Просто я в своём возрасте и с двумя детьми как то уже что то сомневаюсь,что найдётся такой Вася/Коля/Петя. Нет,не потому,что у меня комплексы-я умная и замечательная,но по факту контингент мужиков сейчас такой,что восновном плеваться охота,а не отношения. Сексизм кругом-и это не страшилки из интернета. А я ещё и порядок не люблю наводить... Впрочем,всё больше начинаю ценить одиночество и всё больше утверждаюсь в мысли,что лучше никак,чем абы как. Как ни крути,а мой любимый человек всегда со мной и он это я) Ну и плюс дети любимые) Плюс творчества и целый мир возможностей и интересной информации. Может оно и лучше так-без всяких Вась. А "гениев" и подавно не надо... Я сама стихи пишу))))

Модильяни, Пикассо! Сколько экзальтации.
Кстати, не факт что муж - действительно стоящий художник. Надо же как-то оправдать вырванные годы и седую голову.

Я с рождения, можно сказать, окружена людьми творческих профессий и очень неплохо их (этих людей) знаю. Могу сделать однозначный вывод, хотя он скорее обобщение: люди по-настоящему, то есть вот прямо от бога талантливые (не всегда, при этом, известные в широких кругах, но в профессиональном сообществе признанные) очень эмпатичны и светлы. Они как раз стараются принести людям пользу, а не использовать их. Многие из них очень счастливы в семейной жизни, потому что созидательны во всех своих проявлениях, а не только там, где можно сорвать аплодисменты. Это большое заблуждение -- думать, что творческие люди по определению нарциссы в поисках ресурсов. Все люди очень разные, талантливые -- в том числе. А еще, по моим опять же наблюдениям, истинный нарцисс (или просто деструктивный человек) чаще встречается среди бездарей. При этом эти бездари, конечно, всячески себя продвигают и павлинничают, превращая жизнь близких в ад. Знала я одну пару, которая распалась, слава небесам. Он -- ну просто обосраться какой непревзойденный дизайнер (он это внушил всему городу, так все прям коллеги помладше готовы умереть за счастье познакомиться с ним). Она -- человек не творческий, но крепко стоящий на ногах. Пока он выговаривал ей, что она лишена талантов, и искал вдохновение, она вкалывала на трех работах, чтоб было чем обеспечить себя и его. Ничего более омерзительного, чем его нарциссическую рожу, я не видела.

Еще знаю поганейшего нарцисса, женщину, страшную подлюгу и интригана, безжалостного манипулятора, лицемернейшую уродку и просто говно. Вот где реальная бездарь, но чистый нарцисс, который жрет людей, пока те пребывают в полном неведении. Она распространяет о них то, что выросло в ее больной фантазии, стравливает подчиненных и в целом ведет довольно бурную деструктивную деятельность. Так вот таких прожженных нарц-уродов я не видела в творческой среде -- имеется в виду, что там, где не тщеславие, а реальный божий дар.

И разумеется, я выберу Васю))

Я, пожалуй, предпочту Пикассо по молодости для развития нервной системы и нормального человека опосля. Но это я. От меня откровенные нарциссы и перверзники сбегали первыми, кляня на чем свет стоит черствую категоричную эгоистку. Несмотря на это, свою долю горения в личной жизни я получила сполна. Пограничник полуаутист с шизоидной акцентуацией характера тоже забавная вещь доложу вам. Особенно когда у человека эмпатия стремится к нулю при всей природной его доброте. Не могу сказать, что это сильно мне навредило. Но не могу сказать, что я сторонница одного мужчины на всю жизнь. Для меня отношения не центр вселенной. Посему я не планировала жить до самой смерти в отношениях только потому что в них вляпалась. До смерти я буду жить с собой и от этого и пляшу. Когда человек мне чем-то подходит на этом этапе жизни, я с ним, когда перестает подходить, иду дальше.
Если говорить по уму, то потратить часть жизни на сложного человека мне не жалко. Но при условии, что это я решаю, какую часть и на кого. Прожить всю жизнь с кем-то кто треплет нервы, нет. Несколько лет - не проблема. Было дело. Не могу сказать, что жалею, было много хорошего. Но и ушла тоже с удовольствием и твердым намерением дальше жить либо самой по себе, либо с тем, с кем приятно жить. Что и проделываю. Думаю, что в моем возрасте я уже вряд ли решусь на нервные отношения, пройденный этап. Но то, что он был мне совершенно не жалко.

(Deleted comment)
Голосую за Васю. Дома нужен надежный тыл, пока я на работе, а не ищущий себе на одно место приключений непонятый гений, последствия которых разгребать приходилось мне. И самого "гения непонятого " тоже содержать.

(Deleted comment)
Танатос Вас любит, детка.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Никто не хочет украсить свой интерьер?
Картина "Кошка Пикассо"
Картина акварелью, на плотной бумаге для акварели
Размеры А3 Цена 1500 руб.
Между прочим, я считаю, что картина хорошая, и своих денег определённо стоит. Но лично мне не близок такой стиль и жанр. Я предпочитаю передвижников и соцреализм.
Смотрите, выбирайте, там много картинок: http://artactive.3dn.ru/index/kartiny_fantazii/0-9

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Татьяна (или Мария? Я несколько запуталась в номенклатуре, простите), Вы разрешите задать Вам один вопрос? Он со вчерашнего дня не даёт мне покоя.
Если я правильно Вас поняла, Вам нравится совместная жизнь с... скажем так, со сложным человеком. Жизнь с простым и понятным Васей - напротив, не нравится. Ради жизни рядом с гением (поверим! пусть будет гений - любящему сердцу виднее, наконец) Вы согласны на эмоциональные качели, истерики-пьянки-аборты и прочие накладные расходы; более того, Вы находите в них своеобразное удовольствие. Пусть так. В конце-концов, вкусы бывают разные: кто-то любит арбузы, а кто-то любит военных. Имеете право, потому что гуляете на свои.
Мне одно непонятно в этой конструкции: почему Вы упорно называете это жертвенностью, а не следованием собственным прихотям?

Edited at 2017-03-23 10:15 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Неее, мне простого Васю, если можно. Таланта мне и своего хватает, а картошку кто-то должен жарить :)))

Чем больше читаю комментарии Марии, тем больше начинаю подозревать, что нарц тут она, а ее муж-гений несчастная жертва, которого жрут и требуют от него все новых и новых подтверждений гениальности, чего человек с убитой в хлам психикой, конечно, дать не сможет. После чего его начинают винить в бездарности и дальше по абьюзерской схеме. Мнимо ничтожный нарц, так это у Тани вроде было.

Согласна! Или ваша схема или нарц+нарц. Да, многие уже, если не все, так думают. Все признаки налицо и давно...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
жене гения скучно, она высокомерна и неприятна, читать её высказывания было если честно противно. Это похоже на выпад стареющей женщины, которая подымает свою самооценку унижая других


Edited at 2017-03-23 02:13 pm (UTC)