?

Log in

No account? Create an account

Перверзные нарциссисты, психопаты


Previous Entry Share Next Entry
На Муз и Простых Теток рассчитайсь! (Пикассо или "добрый Вася"?)
tanja_tank
Занятный диалог вышел у меня с незнакомкой ВКонтакте. С ее позволения публикую его. По-моему, есть о чем подискутировать.

(слева - картина Антона Макарова "Художник и Муза")

Мария:

Я как женщина прожившая с нарцем 25 лет, могу сказать что все гениальные и просто талантливые люди были, есть и будут нарцами. Это понятно и так и должно быть. Они по праву понимают, что они исключительные, и у них естественно есть ум манипулировать.

Вот вы для себя можете ответить, что бы вы выбрали: прожить несколько ярких лет с Пикассо или Модильяни , а потом сдохнуть или угодить в дурку, или тихая ровная жизнь с заботливым Васей?
Что вы выберете: соприкоснуться с бездной гения или обычная хозбытовая жизнь с заботливым добрым человеком?

У вас аудитория большая. Проведите вопрос: Пикассо или заботливый Вася? Этот простой тест уже среди молодых девушек выявит потенциальных жертв нарцев. Да и жертвы ли они?


Мой муж талантливый художник. Я неплохо разбираюсь в искусстве. Это объективная оценка , а не оправдание жертвы. Человек на самом деле бездна. Человек, разительно отличающийся от всей банальщины, что встречалась в жизни. И моя история тяжелее тех историй , что описываете вы. К примеру, он не хотел детей, и я подчинилась. Это меня после 40 лет чуть не убило. Это реальная главная жертва.

Деньги огромные выкинуты на него и прочие истерики, вытрясающие душу - это цветочки. Деньги можно извлечь из бизнеса, не особо напрягаясь, а истерики можно и не слушать. В конечном итоге, если нарц вас не убьет, то вы станете преуспевать в бизнесе и выработаете христианское смирение и терпение. Т.е. для сильного человека нарц - скорее, плюс..

Резюме. От психов, выродков, мошенников, бездарей, ясен пень, надо бежать. А вот вопрос с гениями открытый.

Таня:

Разумеется, мой выбор - заботливый Вася. Никаких Модильяни :) С заботливым и добрым человеком жизнь очень интересная и радостная, а не хозбытовая. Почему бы?

Мария:

Что, и Высоцкого променяли бы на Васю?)) Нормальные люди произведений искусства не создают))) Страстей роковых с ними не бывает)) а без модильяней жизнь наша была бы скучна и пресна.

Но это на самом деле тест - Пикассо или Вася? С его помощью с юных лет можно выявить потенциальных подруг роковых личностей. К сожалению, пикасс на всех нету, и тогда такие дамы вляпаются в уголовников или этих ваших перверзных. Это потребность психики в острых ощущениях. И это также не лечится)))

И поверьте, в таких союзах есть небеса в алмазах, ради которых стоит жить и будет что вспомнить и будет о чем снимать великие фильмы и писать великие стихи. Проблема в том, когда женщина с нормальными жизненными устоями встретит не своего героя)) тут и появляются крики души ваших дам.

Сын моего мужа тоже уродился типичной роковой личностью. Я с ним дружу, но за его спиной уже тоже полегли дамы, которых я предупреждала, но дамам казалось, что уж они-то его обуздают. Никто и никогда не обуздает! Или, как говорит мой муж - не заарканит.

Я как прирожденная подруга роковых мужчин могу вам сказать - никто и никогда меня не вылечит и никогда я их не променяю на обычных людей. Кстати, выросла я среди столичной технической и педагогической интеллигенции, т.е. среди тех самых лучших из нормальных людей. Но я с детства зачитывалась биографиями великих людей, любила и люблю их от всей души, знала, что встречу своего героя и без раздумий отдам ему свою жизнь. Это не надо лечить психологам. Это просто разнообразие жизни. )))

Таня:

Нет, к Высоцкому близко бы не подошла. Роковые страсти - это не любовь. Мне не нужны роковые страсти, а произведениями искусства я предпочитаю наслаждаться в галерее, в театре и т д

(справа - картина А. Разбейкова "Муза в обмороке")

Мария:

Все произведения искусства замешаны на роковых страстях, душевной боли, прозрениях на почве психопатии и т.д. Все создатели этих произведений - психически нездоровые люди, и все, кто попал в круг их личности, взлетали на вершины "любви" и падали в пропасти. Это так. Не знаю ни одной выдающейся личности в искусстве, которая не была бы этим самым нарциссом, т.е. эгоцентристом до абсурда.

Перечитала в молодости всю ЖЗЛ... никого не могу припомнить... но именно им мы обязаны всей мировой литературой, кино и живописью. Не могу себе представить человечество без них. А ваши книги должны быть памяткой глупым теткам, которые, образно говоря, хотят из тигров сделать домашних котов. Если тетка притащила в дом хищного тигра, а потом рыдает что тигр ее погрыз и сбежал, то кто тут виноват))) Ясен пень, глупая тетка сама и виновата. Хочешь роковых страстей с тигром - получи их и не жалуйся потом)))

Если бы можно было прожить много жизней, то я считала бы наградой быть хоть 5 минут рядом с Высоцким и всеми гениями по списку))) Это удивительные бездны человеческого духа. Это захватывает больше гор, морей и океанов)))

Таня:

Это удивительные бездны злобы и зависти, как правило, а не человеческого духа. Я живу натуральными, естественными радостями, мне не нужны эмоциональные качели.

Живите с Высоцким, ради бога. Мне слушать-то его и то неприятно, а уж о его похождениях читать попросту блевотно.

Мария:

Злоба, зависть и ненависть, в том числе... это верно. Все, что у "нормальных" людей в норме, там в размере бесконечности... но и позитивные чувства и эмоции там тоже стремятся в бесконечность. И качели, думаю, нужны. Как без качелей... Без качелей и гормональному фону каюк. Качели его стимулируют к жизни)))

Таня:

В качелях нуждается нездоровый гормональный фон - как правило, расстроенный этими качелями. Биполярное психологическое состояние ненормально для психики, изнашивает ее.

Возможно, некоторые любители психопатов - сами из того же теста, раз им "острые очючения" нужны как воздух.

Мария:

дык вечной жизни нет))) так или иначе износишься и помрешь и с качелями и без них)) любители психопатов точно того же поля ягоды, тут вы правы. и Фитцжеральд со своей Зельдой и Экзюпери с Консуэло и Модильяни с Эбютерн и далее по списку... это близкие по духу люди. Именно об этом я и пытаюсь сказать. и ваша миссия очень важна - отгонять обычных теток от этих отношений.

(слева - картина Никаса Сафронова "Современная Муза и художник")

Таня:

Можно износиться, занимаясь СВОИМ делом, любимым делом. А можно износиться, сгорев на огне страстей. Пустых страстей. Есть разница?

Мария:

миллионы или миллиарды обычных обывателей изнашиваются, занимаясь постылой работой ради физического выживания. какое там любимое дело, я вас умоляю...уж лучше бы сгорели в огне страстей)))

Таня:

Вы так смело решаете за этих "обывателей".

Мария:

Обывателям не грозит сгореть в огне роковых страстей, но они с удовольствием смотрят кино и читают книжки про эти самые роковые страсти. Хоть не на своей шкуре, но прикоснуться к высокому напряжению хочется всем.

(справа - картина Святослава Рябкина "Поэт и Муза")

Таня:

Давайте послушаем "мнение зала". Я опубликую наш диалог?

Мария:

давайте))) я вам и предлагаю запустить соцопрос среди дам на тему - кого вы предпочтете, ПИКАССО или ДОБРОГО ВАСЮ? голосуем)))



  • 1
"Если такая ваза достанется вам от умершей бабушки-соседки, среди прочей груды хлама, то оценишь как ноль".
- Надеюсь, Вы говорите исключительно о себе? Потому что не все на свете ценят что-либо по собственным вложениям.

Нет, я как раз об общем правиле.
Но раз уж эта мысль вызвала нарекания, давайте попробую уточнить.
Не только собственные вложения имеют вес. Вложения ценного для нас(!) человека тоже. Причём зависит от ценности человека. Например, если бы такую вазочку слепила Мария сама, то была бы рада продать её хоть за 300 рублей. Если бы точно такую же вазочку слепил её Вася, которого она считает гением, то она бы с уверенностью толкала её за 300 000. Вот пример, где чужие вложения окажутся весомей собственных.

Так и наследство от очень дорогого или, наоборот, абсолютно незначимого человека способно радикально увеличить или уменьшить стоимость вещи. Стоимость в любом выражении я имею в виду, не только в денежном.

Ну и, разумеется, вложения - не единственное мерило ценности предмета. Хотя одно из важнейших.

Всё как-то мимо кассы, извините. Допустим, я нашла на дороге пуговку, которая мне очень понравилась. Я понятия не имею, кто её обронил. У неё есть некая рыночная цена, хотя мне она досталась даром. Но я её не продам ни за какие деньги - просто потому что не хочу продавать.

Ну так это и есть её ценность - досталась даром.
Если бы именно эта симпатичная пуговка, как раз к вашей любимой кофточке, досталась бы вам с большими вложениями, то ценность её была бы ещё выше. Представьте, что вы такую пуговку сначала вообразить пытались, представляли и то и это - да всё не то. Потом, наконец - эврика! Вот именно такая должна быть пуговка! С такой всё в полной гармонии, весь комплект играет, я получаюсь красавица! Полгода по интернетам такую пуговку искали - опять всё не то! Наконец, нашли - в мастерской в ЮАР. Прямо как в мечте, но дорого стоит - $200, дороже, чем вся кофточка. Вы не собирались столько тратить. Но думали-думали, взвешивали, мучились - решились! А потом пересылка морем 3 месяца, вы следите по трек-коду как она движется. И вот, наконец, она у вас!

Так вот, в первом случае вы найдёте эту пуговку - улыбнётесь. Во втором вы можете с подругами в ресторан пойти, отмечать получение этой пуговки. Вот она разная ценность. В первом случае вы её не продадите. (Хотя, кто знает. Если вообразить, что найдётся реальный покупатель, будет много предлагать, а вам как раз нужны деньги на какие-то важные планы...) Во втором вы будете защищать её с оружием в руках. Чувствовать себя с этой пуговкой уж такой красавицей - куда как красивее, чем в первом случае.
Ну вот, попыталась расписать.

почему ваза незнакомого мне Пикассо для меня должна быть более дорогой чем ваза которая досталась мне от горячо любимой бабушки? При чем тут вложения или не вложения? Бабушку я люблю, а Пикассо мне вообще никто, его вазы не подходят под стиль моего дома, и если инвестировать в антикварную керамику, то можно что-то более интересное найти.

Про пуговку за 200 долларов - мне понятен Ваш пример с точки зрения "есть видение конечного результата, есть драйв вижу цель не вижу препятствий". Но я сама никогда не стала бы за пуговку платить 200 долларов. У каждой вещи есть своя цена, пуговка не может столько стоить. Вещь с пуговкой за 200 долларов и носить страшно, - а вдруг пуговка оторвется и потеряется при носке. Я росла в перестройку, самые модные вещи перешивались самостоятельно из строго тряпья найденного в шкафах и на антресолях. Потом училась в пост-перестроечное время, когда в лаборатории для центрифуги не было мембран и нас профессор учил как правильно выбирать полиэтиленовый пакетик и колоть в нем иголкой дырочки. Если из полиэтиленового пакетика можно сделать мембрану для центрифуги, то уж и пуговку для кофточки можно подешевле найти чем за 200 долларов. Даже если предположить что эти 200 лишних долларов на пуговку у меня есть.

Edited at 2017-03-26 12:29 pm (UTC)

Пожалуйста, говорите только за себя, в крайнем случае - от лица группы людей, согласных с Вами. Не надо за меня ничего домысливать.

"Если бы именно эта симпатичная пуговка, как раз к вашей любимой кофточке, досталась бы вам с большими вложениями, то ценность её была бы ещё выше".
- Сравните между собой две бесконечности, ага. Какая из бесконечностей бесконечнее? Я же сразу сказала, что найденная пуговка не продаётся. Она бесценна. Для меня. Я в любом случае буду защищать её (с оружием в руках - это опять мимо кассы, я же уже неоднократно говорила, что не возьму в руки оружие). Потому что есть вещи которые ценны и дороги ПРОСТО ТАК. И не всё на свете продаётся.

  • 1