?

Log in

No account? Create an account

Перверзные нарциссисты, психопаты


Previous Entry Share Next Entry
На Муз и Простых Теток рассчитайсь! (Пикассо или "добрый Вася"?)
tanja_tank
Занятный диалог вышел у меня с незнакомкой ВКонтакте. С ее позволения публикую его. По-моему, есть о чем подискутировать.

(слева - картина Антона Макарова "Художник и Муза")

Мария:

Я как женщина прожившая с нарцем 25 лет, могу сказать что все гениальные и просто талантливые люди были, есть и будут нарцами. Это понятно и так и должно быть. Они по праву понимают, что они исключительные, и у них естественно есть ум манипулировать.

Вот вы для себя можете ответить, что бы вы выбрали: прожить несколько ярких лет с Пикассо или Модильяни , а потом сдохнуть или угодить в дурку, или тихая ровная жизнь с заботливым Васей?
Что вы выберете: соприкоснуться с бездной гения или обычная хозбытовая жизнь с заботливым добрым человеком?

У вас аудитория большая. Проведите вопрос: Пикассо или заботливый Вася? Этот простой тест уже среди молодых девушек выявит потенциальных жертв нарцев. Да и жертвы ли они?


Мой муж талантливый художник. Я неплохо разбираюсь в искусстве. Это объективная оценка , а не оправдание жертвы. Человек на самом деле бездна. Человек, разительно отличающийся от всей банальщины, что встречалась в жизни. И моя история тяжелее тех историй , что описываете вы. К примеру, он не хотел детей, и я подчинилась. Это меня после 40 лет чуть не убило. Это реальная главная жертва.

Деньги огромные выкинуты на него и прочие истерики, вытрясающие душу - это цветочки. Деньги можно извлечь из бизнеса, не особо напрягаясь, а истерики можно и не слушать. В конечном итоге, если нарц вас не убьет, то вы станете преуспевать в бизнесе и выработаете христианское смирение и терпение. Т.е. для сильного человека нарц - скорее, плюс..

Резюме. От психов, выродков, мошенников, бездарей, ясен пень, надо бежать. А вот вопрос с гениями открытый.

Таня:

Разумеется, мой выбор - заботливый Вася. Никаких Модильяни :) С заботливым и добрым человеком жизнь очень интересная и радостная, а не хозбытовая. Почему бы?

Мария:

Что, и Высоцкого променяли бы на Васю?)) Нормальные люди произведений искусства не создают))) Страстей роковых с ними не бывает)) а без модильяней жизнь наша была бы скучна и пресна.

Но это на самом деле тест - Пикассо или Вася? С его помощью с юных лет можно выявить потенциальных подруг роковых личностей. К сожалению, пикасс на всех нету, и тогда такие дамы вляпаются в уголовников или этих ваших перверзных. Это потребность психики в острых ощущениях. И это также не лечится)))

И поверьте, в таких союзах есть небеса в алмазах, ради которых стоит жить и будет что вспомнить и будет о чем снимать великие фильмы и писать великие стихи. Проблема в том, когда женщина с нормальными жизненными устоями встретит не своего героя)) тут и появляются крики души ваших дам.

Сын моего мужа тоже уродился типичной роковой личностью. Я с ним дружу, но за его спиной уже тоже полегли дамы, которых я предупреждала, но дамам казалось, что уж они-то его обуздают. Никто и никогда не обуздает! Или, как говорит мой муж - не заарканит.

Я как прирожденная подруга роковых мужчин могу вам сказать - никто и никогда меня не вылечит и никогда я их не променяю на обычных людей. Кстати, выросла я среди столичной технической и педагогической интеллигенции, т.е. среди тех самых лучших из нормальных людей. Но я с детства зачитывалась биографиями великих людей, любила и люблю их от всей души, знала, что встречу своего героя и без раздумий отдам ему свою жизнь. Это не надо лечить психологам. Это просто разнообразие жизни. )))

Таня:

Нет, к Высоцкому близко бы не подошла. Роковые страсти - это не любовь. Мне не нужны роковые страсти, а произведениями искусства я предпочитаю наслаждаться в галерее, в театре и т д

(справа - картина А. Разбейкова "Муза в обмороке")

Мария:

Все произведения искусства замешаны на роковых страстях, душевной боли, прозрениях на почве психопатии и т.д. Все создатели этих произведений - психически нездоровые люди, и все, кто попал в круг их личности, взлетали на вершины "любви" и падали в пропасти. Это так. Не знаю ни одной выдающейся личности в искусстве, которая не была бы этим самым нарциссом, т.е. эгоцентристом до абсурда.

Перечитала в молодости всю ЖЗЛ... никого не могу припомнить... но именно им мы обязаны всей мировой литературой, кино и живописью. Не могу себе представить человечество без них. А ваши книги должны быть памяткой глупым теткам, которые, образно говоря, хотят из тигров сделать домашних котов. Если тетка притащила в дом хищного тигра, а потом рыдает что тигр ее погрыз и сбежал, то кто тут виноват))) Ясен пень, глупая тетка сама и виновата. Хочешь роковых страстей с тигром - получи их и не жалуйся потом)))

Если бы можно было прожить много жизней, то я считала бы наградой быть хоть 5 минут рядом с Высоцким и всеми гениями по списку))) Это удивительные бездны человеческого духа. Это захватывает больше гор, морей и океанов)))

Таня:

Это удивительные бездны злобы и зависти, как правило, а не человеческого духа. Я живу натуральными, естественными радостями, мне не нужны эмоциональные качели.

Живите с Высоцким, ради бога. Мне слушать-то его и то неприятно, а уж о его похождениях читать попросту блевотно.

Мария:

Злоба, зависть и ненависть, в том числе... это верно. Все, что у "нормальных" людей в норме, там в размере бесконечности... но и позитивные чувства и эмоции там тоже стремятся в бесконечность. И качели, думаю, нужны. Как без качелей... Без качелей и гормональному фону каюк. Качели его стимулируют к жизни)))

Таня:

В качелях нуждается нездоровый гормональный фон - как правило, расстроенный этими качелями. Биполярное психологическое состояние ненормально для психики, изнашивает ее.

Возможно, некоторые любители психопатов - сами из того же теста, раз им "острые очючения" нужны как воздух.

Мария:

дык вечной жизни нет))) так или иначе износишься и помрешь и с качелями и без них)) любители психопатов точно того же поля ягоды, тут вы правы. и Фитцжеральд со своей Зельдой и Экзюпери с Консуэло и Модильяни с Эбютерн и далее по списку... это близкие по духу люди. Именно об этом я и пытаюсь сказать. и ваша миссия очень важна - отгонять обычных теток от этих отношений.

(слева - картина Никаса Сафронова "Современная Муза и художник")

Таня:

Можно износиться, занимаясь СВОИМ делом, любимым делом. А можно износиться, сгорев на огне страстей. Пустых страстей. Есть разница?

Мария:

миллионы или миллиарды обычных обывателей изнашиваются, занимаясь постылой работой ради физического выживания. какое там любимое дело, я вас умоляю...уж лучше бы сгорели в огне страстей)))

Таня:

Вы так смело решаете за этих "обывателей".

Мария:

Обывателям не грозит сгореть в огне роковых страстей, но они с удовольствием смотрят кино и читают книжки про эти самые роковые страсти. Хоть не на своей шкуре, но прикоснуться к высокому напряжению хочется всем.

(справа - картина Святослава Рябкина "Поэт и Муза")

Таня:

Давайте послушаем "мнение зала". Я опубликую наш диалог?

Мария:

давайте))) я вам и предлагаю запустить соцопрос среди дам на тему - кого вы предпочтете, ПИКАССО или ДОБРОГО ВАСЮ? голосуем)))



  • 1
Как-то дискуссия про вазы не слишком бурно развилась.
Так вот. Первая ваза выбрана не случайно, ибо ваза эта сделана тем самым Пикассо которого тут очень много упоминают, в тч и авторка Мария.
Вот здесь пишут что вазы такие стоят на аукционе Кристис от 2'500 фунтов стерлигов до 12'000 (http://www.christies.com/features/Collecting-Picasso-Ceramics-7312-1.aspx).

Вторая ваза - другого, неизвестного авторства, изготовлена в начале 20 века. Абсолютно аналогична некоторым африканским и южноамериканским вазам которые можно купить сегодня за условный доллар. Была продана пару лет назад за 11'700 долларов.

Почему ваза сделанная Пикассо культурно обогатила мир больше чем ваза какого-то неизвестного африканского лепщика из бедной деревни - мне лично неопнятно. Я считаю что мир обогатился абсолютно одинаково.

"Почему ваза сделанная Пикассо культурно обогатила мир больше чем ваза какого-то неизвестного африканского лепщика из бедной деревни - мне лично неопнятно".
- Потому что ценность чего-либо как культурного артефакта определяется культурным контекстом. В том числе - историей развития изобразительного и прикладного искусства. На ценность вазы авторства Пикассо влияет значение личности художника в контексте художественной культуры.

Коряво выразилась, но не знаю, как сформулировать точнее.

Спасибо!
ну вот конкрентно Пикассо вдохновлялся при творении своих ваз работами древних "деревенских" мастеров, из Месопотамии что-ли. Скопировал и творчески переосмыслил. Кто его знает зачем и как он вообще решил это сделать. Может он подумал "вазы из Месопотамии популярны, но их мало и они стоят очень дорого. А ну-ка я сделаю что-то похожее и продам своим богатым клиентам. Разметут как горячие пирожки." И никаких идей создавать шедевр у него не было, просто делал образно говоря ширпотреб для богатых людей. Это теория, но Ван Гого строго говоря бОльшую часть своих работ именно с такой философией создавал: "исскуство-ширпотреб которое будет хорошо продаваться и которое даст мне достаточный доход."

Я понимаю и полностью согласна о культурном контексте, но мы ж сами этот контекст создаем. Сами решаем что более ценно что нет. Оно всё в наших головах. И случай тоже здесь играет далеко не последнюю роль. И много других разных факторов. Например наличие богатых людей готовых платить деньги.

Edited at 2017-03-26 12:44 pm (UTC)

Ну, в целом согласна, но оговорюсь насчёт "сами создаём контекст". Тут действуют сложные социальные процессы.

Первая ваза -скорее всего подделка. Это не Пикассо (хоть я его и не люблю, но так неаккуратно он всё же не работал). Сейчас подделок -воз и маленькая тележка. Вторая больше похожа на оригинал.

Спасибо за реакцию - это именно то что я хотела показать своим вопросом: то как мы воспринимаем "гений".

первая ваза как раз Пикассо.
Фотография с официального веб сайте его выставки. Я на этой выставке была. Вазы видела. Некоторые - исключительно уродливы. И документальный фильм смотрела о том как Пикассо эти самые вазы делал.
Можете на сайте аукциона кристис посмотреть: http://www.christies.com/features/Collecting-Picasso-Ceramics-7312-1.aspx.
Я сначала неправильно максимальную цену на его "вазы" и горшки указала, невнимательно сайт изучила. Там есть вазы с оценочной стоимостью 60-80 тысяч фунтов стерлингов. То есть порядка 100-150 тысяч долларов.

Edited at 2017-03-26 03:18 pm (UTC)

К сожалению, не нашла эту вазу ни на аукционе, ни в фильме. Зато увидела в фильме помощника, делавшего заготовки и, бесспорно, расписывающего вазы тоже. Можете дать ссылку, где вы взяли первое фото?

Да, конечно. Фото взяла отсюда: https://www.liveauctioneers.com/news/top-news/shows-events/picasso-pottery-featured-at-kennedy-centers-iberian-arts-festival/

Это даже забавно насколько сложно бывает поверить в то что это действительно работа ГЕНИАЛЬНОГО Пикассо. А не какого-то там криворукого подмастерья. )))



Edited at 2017-03-26 07:15 pm (UTC)

Спасибо. Что-то совсем уж мутно. Но вопрос давно обсуждается, что можно считать произведением искусства?
Конкретно с Пикассо: у него есть прорывы, удачи. И он не стеснялся брать там, где взять можно было (что вполне естественно и даже закономерно), например у Михаила Врубеля, но редко в этом признавался. Понимал законы хорошего пиара, как и Дали. Великолепный рисовальщик (поэтому и сомнения с вазой), но плохой живописец-цвет не видел.
На аукционах, и даже очень известных, много историй с подделками.Это тоже.

И ещё, Пикассо за период в порядка 30-40 лет сделал около 3500 тысяч керамических изделий. Логично, что не все они включены в документальный фильм, как и не всех их можно купить на аукционе кристис или любом другом. Многие в частных коллекциях и по разным музеям.

Документалаьное видео о том как Пикассо делал свою керамику:
https://www.youtube.com/watch?v=R7VQd6YnehY

(Deleted comment)
:-) 1) разве где-то написано что вторая ремесло? "неизвестный автор" и "ремесло" это не одно и то же.
2) неплохое ремесло за 11 тысяч 700 долларов за один горшочек. ))) При минимальной пенсии примерно в 6000 рублей (порядка 100 долларов в месяц), это 10-летний доход российского пенсионера.


Edited at 2017-03-26 07:11 pm (UTC)

(Deleted comment)
это работа начала 20го века. То есть нельзя сказать что такая уж "древняя". в историю вазы я сама не вчитывалась, возможно аукционисты предполагали что она могла быть создана кем-то известным, и это на цену повлияло.
Полностью согласна с Вами что это ремесло. Строго говоря, создание картин для художника это тоже ремесло. Он на этом зарабатывает деньги, и создает картины чтобы продавать. Как он их создает, и как он/она это видят, это уже другой вопрос.

  • 1