?

Log in

No account? Create an account

Перверзные нарциссисты, психопаты


Previous Entry Share Next Entry
Юная нарцисска Ангелина. Окончание
tanja_tank
«Я ненавижу тебя. Ненавижу тебя. Ненавижу-у-у»(с)

Потом я стала больше общаться с одноклассницей Раей. Но опять не проходит и месяца, а Ангелина уже «дружит» Раю. Самое забавное, что она все перемены проводила вместе с Анжелой – девочкой из параллельного класса. Некоторые называли их близняшками, другие и правда считали, что они – сестры. У них были созвучные имена, одинаковой длины (Ангелина остригла косу) практически одинакового оттенка светлые волосы, большие голубые глаза, и в общем, похожие черты лица.

И одевались они часто совсем одинаково: обе в один день выбирали белые классические рубашки или бадлоны, черные прямые юбки, туфельки с ремешком и даже колготки вот прям одного оттенка («загарные», блестящие, с лайкрой – такие, какие сейчас порицаются как фэшн-преступление, а тогда были очень даже в ходу). А потом Ангелина с этой своей «одинаковой» подружкой рассорилась прямо вдрызг. Они демонстративно отворачивались друг от друга на переменах, и так и не возобновили общение.

(внимание: фото красивой девушки подобрано по внешнему сходству с героиней. Изображенная девушка не имеет никакого отношения к "Ангелине")

Когда Ангелина рассорилась с Анжелой, она еще больше приблизила к себе Раю – теперь Рая была ее лучшей подругой. Они начали жрать меня на пару.

Однажды я подняла телефонную трубку, а в ней вместо голоса зазвучала песня «Я ненавижу тебя». После этого мама сходила в телефонную компанию, и подключила сервис, позволяющий определить телефонный номер.

Звонки происходили из квартиры Раи. В школе этот факт был озвучен, классная сообщила обо всем Раиным родителям. Тогда мне позвонил ее отец и, не давая мне вставить и слова, начал меня отчитывать, наезжать и угрожать. Он говорил, чтобы я не смела обманывать, клеветать на его дочь, иначе он напишет на меня заявление в полицию, мной займется социальный педагог, меня выгонят из школы. А потом, не дав мне даже пикнуть, бросил трубку.

Через несколько дней родителей Раи и мать Ангелины вызвали к директору. Им были предъявлены распечатки из телефонной компании. Состоялся какой-то разговор, подробностей которого я не знаю. Но никто передо мной даже не извинился: ни Рая, ни Ангелина, ни Раин отец. Все замяли.

Школа, гуд бай!

По весне Рая сообщила, что котенок (за месяц нашей дружбы я подарила ей котенка) начал вести себя неадекватно: он стал писать, где попало, грызть провода. Она спросила, не хотим ли мы взять его назад. Моя мама категорически отказалась.

Помню, что Рая позвала всех девочек к себе, и я просила ее разрешения тоже пойти с ними, чтобы посмотреть на котенка. Она отказалась. Тогда в раздевалке у меня случилась форменная истерика. Я была одна и рыдала громко, почти крича. В дверь заглянула классная, и с безразличным видом вышла. Я поняла тогда, что кота усыпили.

Объединившись, Рая и Ангелина устроили мне настоящий ад. Бойкот одноклассниц стал вполне осознанным. Говоря обо мне, они заменяли мое имя презрительным «фотомодель». Фотомодель то, фотомодель се.

В последних числах августа я встретила группу одноклассниц. Поздоровалась с ними, но в ответ услышала молчание.

А  в первых числах сентября грянул скандал. Уже не помню, что его спровоцировало. Просто одноклассницы стояли по одну сторону парты, как некой условной границы, а я по другую, и все, кроме Ангелины на меня наезжали – это я сама от них отпочковываюсь, а они тут не при чем! Я сказала, что поздоровалась с ними. Одноклассница Катя орала, что у меня даже рот не раскрылся, она своими глазами видела. Другие девчонки ей поддакивали. Ангелина стояла чуть сзади, всего в паре шагов и… РЖАЛА! Серьезно, и абсолютно без преувеличений. Это не мой мозг по прошествии времени нарисовал эту картинку. Она ржала, откинув голову, то хватаясь рукой за живот, то за стенку. Ломаясь, одновременно искренне и очень картинно. И НИКТО КАК БУДТО НЕ ВИДЕЛ ЕЕ ТОРЖЕСТВА. Все разгневанные лица были устремлены на меня.

Я пришла домой, и заявила, что в эту школу больше не вернусь. В тот же день мама пошла к директрисе забирать документы. Она прямо сказала, что виной всему Ангелина, и школа могла на нее повлиять. Но за все время, пока продолжалась травля, Ангелине и пальцем не погрозили.

Новая школа была не настолько крута, но тоже считалась очень сильной. Со стороны учеников в моем новом классе не было никакого особого треша, только от учителей. Но это уже другая история.

Что с нами стало

В старших классах я узнала, что мальчик, который еле-еле за всеми поспевал и перебивался с двойки на тройку, стал отличником и участником региональных олимпиад, с которых привозил призовые места. Просто его (непонятно почему, но ведь это здорово!) перестали травить. И еще в первые ряды олимпиадников и призеров выбилась девочка, которая ранее на общем фоне выглядела вполне средненько.

С Айгуль мы нашлись в соцсетях, но особо не переписывались. Она переехала в Казань. Она не замужем, работает по профессии, никак не связанной с музыкой. Но, вроде бы, вполне довольна жизнью.

Азат много мотался по миру, наши матери по-прежнему общаются. Но мне как-то пофиг. Классе в восьмом он начал заводить друзей исключительно из детей нефтяных начальников, и тетя Хабиба с гордостью рассказывала моей маме: «Азат дружит с сыном ТАКОГО-ТО!» А я не понимала, и не понимаю до сих пор, чем тут гордиться.

Когда-то мы во втором классе на пути из школы много дней подряд оборонялись от трех мальчишек-третьеклассников, закидывавших нас снегом за то, что Азат «китаец». Когда-то он делился со мной, что его дразнит старший брат, называет девочкой за то, что он играет с мягкими игрушками. Когда-то мы вместе убегали от сторожа в детском саду, который не давал нам играть на его площадках. И это убегание было для нас более увлекательной игрой. Когда-то маленький Азат был моим самым лучшим другом. А потом взрослый Азат не удосужился подтвердить мой запрос в друзья в той же соцсети – дружить со мной стало не круто.

С Мариной мы тоже нашлись в соцсетях, немного поговорили, я рассказала, что мне пришлось перейти в другую школу. «Наверное, Ангелина постаралась?» - спросила она. «Да», - ответила я, и удалила ее, потому что заметила у нее в друзьях Ангелину.

С Богданом мы мало общались в старших классах – просто учились не вместе, не было времени, то, се… Потом почти не переписывались, будучи студентами. Но знали, что живем на свете, друг для друга два хороших человека, и всегда можно выйти на связь. Спустя много лет знакомая прислала мне ссылку на группу в вк: у Богдана только что обнаружили рак крови, и его  сестра собирает деньги на его лечение.

Деньги собрали, и Богдан уехал в хорошую клинику.  Богдану провели трансплантацию костного мозга. Все это время он не только не раскисал, но подбадривал всех, кто за него болел. Он часто писал в группу длинные, толковые интересные посты. Очень легко и с юмором. И не изменил себе, когда лечащий врач сказал, что ему стоит подумать о возвращении в Россию.

Мы встретились в аэропорту, когда прибыл его рейс «Бен Гурион – Шереметево». Я специально приехала в Москву, чудом урвав последний билет на «Сапсан», и еще до Богдана, впервые за многие годы, встретила на выходе из аэроэкспресса Марину. До регистрации на рейс до нашего родного города оставался всего час. Мы говорили о своей настоящей жизни, о школе, об одноклассниках. Богдан помнил удивительно много подробностей прошлого. В то время я переживала «черную ночь» своей жизни, и, глядя на Богдана, на его силу духа, смогла поверить, что сумею дождаться рассвета. В конце концов, мне было только двадцать пять лет. Богдан был самым младшим из нас, ему так и не исполнилось двадцать пять.

С Мариной мы, конечно, снова подружились в соцсетях, хотя Ангелина там все еще тоже присутствовала. А потом таинственным образом исчезла. Не из соцсетей, а из списка друзей Марины. Марина приезжала ко мне в Питер с подругой, а я останавливалась на пару ночей у нее в Москве. Не в каждый мой визит в столицу нам удается пересечься, потому что мои поездки, как правило, спонтанны, краткосрочны и наполнены делами, но мы общаемся, и обязательно еще увидимся неоднократно.

Марина стала удивительно красивой девушкой, действительно «Морской», похожей на русалочку с иллюстраций Бирменгема. Но она по-прежнему не уверена в себе, словно видит в зеркале крупную девочку-подростка. Мать Марины постоянно причитает над ней, что Марина не ест, а клюет как птичка. На самом деле она накладывает себе нормальные порции, просто ее родители, действительно, едят слишком много и слишком вредную жирную пищу, чем оказали в свое время дочери медвежью услугу.

Мои одноклассницы из обеих школ почти все поголовно повыходили замуж и родили детей. У Раи и Ангелины тоже есть дети, но они матери-одиночки. Я не «пасу» Ангелину в соцсетях, но несколько раз к ней заходила. Когда-то ее страница полнилась статусами, как она любит-жить не может отца своего ребенка, теперь вся показная «любовь» перекочевала на сына. У мальчика мамины крупные голубые глаза и абсолютно безумный взгляд. Ничего не могу с собой поделать – ребенок Ангелины вызывает у меня неприятные чувства, он похож на Омена. Однако мозгами-то я понимаю, что ребенок нарцисса – не обязательно «росточек» нарцисса. Он по-любому обречен на травму, но переборов ее, может вырасти в нормального конструктивного человека.

А вот что подарило мне приятное, греюще-злорадное чувство (за которое я тогда себя ругала, а сейчас перестала, оправдала его для себя), так это новость о том, что в десятом классе Ангелине тоже объявили бойкот. На сей раз всем коллективом. Когда я ушла, она переключилась на оравшую на меня когда-то Катю. Катя тоже была круглой отличницей. А еще обладательницей модельного роста. И свои шикарные волосы цвета воронова крыла Катя не остригла. Какой аппетитный «пирожок» для оголодавшей из-за сбежавшей «еды» хищницы!

Не тем человеком была Ангелина, чтобы никого не жрать. Но тут ее саму раскусили. Настала очередь тети Нели обивать порог кабинета директрисы, но та в ответ только развела руками: САМАДУРАВИНОВАТА! Потом тетя Неля пошла донимать тетю Хабибу, чтобы она поговорила с директором, раз ее, Нелю, не слушают. «Прости, Хабиба, но, если ты это сделаешь, мы больше не друзья», - сказала тогда моя мама. Но тетя Хабиба и так не думала никуда идти. Два года Ангелина проучилась в такой атмосфере и, когда мои бывшие одноклассники писали друг дружке всякие теплые пожелания в выпускных альбомах, Ангелине написали только всякое говно.

Кстати, вот еще что вспомнилось про Ангелину. В пятом-шестом классе, не помню почему, она вылила на Азата компот. Весь стакан, с кусочками фруктов. «Ну а что ты ей не дал?» - спросила возмущенная тетя Хабиба. «Ты что, мама, она же девочка!» - ответил он. Вот оно какое, правильное мусульманское воспитание.

В этом же возрасте при мне она (тоже не помню, почему – и нужна ли была этой девочке причина?) заехала со всей дури между ног Богдану. А потом стояла, глядя, как он корчится на полу, и ржала своим леприконским смехом. Потом учительница отвела ее за руку в сторонку и стала объяснять, что «дяденькам ни в коем случае нельзя туда бить». Ангелина слушала и улыбалась.

И еще один момент, о котором я бы не вспомнила, если бы не история с «хабаровскими живодерками», пристававшими к детям на площадке, и снимавшим все это на телефон. Так вот, в десятом классе я ездила с ребятами из моей второй школы в Париж, и по сему поводу накатала в газету огромную статью. В одиннадцатом классе Ангелина ездила в Лондон, и тогда тоже сподобилась прийти в газету и принести свои путевые заметки.

Знакомая учительница рассказывала моей маме, что ни за что бы не взяла в свою группу для поездки «эту девочку». Ангелина материлась как сапожник по поводу и без и приставала к детям, к младшим мальчикам двенадцати-тринадцати лет, к самым маленьким, которые выглядели еще как дети и разговаривали «девчоночьими» не сломанными голосами, с сальными шуточками и вопросами типа: «А ты уже ебешься? Много баб перетрахал? Че, как еще не ебешься? Пипирка не выросла?» И все в таком духе. Мой сосед, мальчик на пять лет младше меня, на вид «дитя дитем», тоже был в этой поездке, и он подтвердил рассказ о подобных «выкрутасах» Ангелины.

Классе во 2-3 у нас была физра на улице, в конце урока было время просто поиграть. Нам надо было рассчитаться для какой-то игры. И все дети в нашем классе использовали стандартные считалочки. А Ангелина "выдала". В первый и в последний раз слышала эту считалочку и сразу запомнила: сука, блядь, говно, дешевка, проститутка, шалашовка, два хуя, один гандон, выходи из круга вон! Все девочки аж обалдели. Но никто слова поперек не сказал. Видимо, чтобы не показаться недостаточно крутыми.

Ах, да! Еще Ангелина выкрасила волосы в каштановый цвет.


  • 1
вас как раз лучше не звать)вообще)

Не зовите, Вас же никто не заставляет!

ну, вы же напрашиваетесь

Я? Нет, ни разу не напрашиваюсь. С чего Вы сделали этот странный вывод?

с ваших же слов, конечно

Молодец, я повторюсь, раз Вам непонятно: я ни на что не "напрашиваюсь". Если мне чего надо - я прошу открытым текстом. Но мне теперь стало интересно, с каких же моих слов я "напрашиваюсь"? Думаю, эдак мы нащупаем "спусковой механизм", Вы не находите?

молодец, мне все понятно. а вам пора перестать тормозить.или только вам можно говорить образно и играть словами)
цитирую "А меня можно звать"
ваш спусковой механизм - жертва для травли)

Меня зовут Сирин, а молодец - это Вы (во всяком случае, Вы так представились, поэтому я Вас так и буду называть).

"ваш спусковой механизм - жертва для травли)"
- Ваще не поняла. Фраза "А меня можно звать Сирин" - спусковой механизм для агрессора? Очень интересно. Расскажите подробнее!

Я не поняла, вот, допустим, некто представляется:
- Меня зовут Василий Васильевич, но можно звать просто Вася.

Поясните, что в данной фразе является "спусковым механизмом"?

нет, молодец, я не представлялась. я вас похвалила молодцом. забавно, что вас, молодец, это так задело.

нет.спусковой механизм вашей своры - жертва сама по себе

игра слов.что тут непонятного

ничто.эта ваша блажь - искать "спусковой механизм". ищите)

Похвалили? Вообще-то нормальные взрослые люди не "хвалят" друг друга, это применимо только в отношениях взрослый-ребёнок. Взрослые люди поддерживают друг друга, могут выразить одобрение, но не "хвалят".

"спусковой механизм вашей своры - жертва сама по себе"
- То есть Вы - жертва травли, да?

"эта ваша блажь - искать "спусковой механизм". ищите)
- Нет, эта не "моя блажь", это Вы в одном из каментов признались в исследовательском интересе.

лекции, что говорить - вы своей своре читайте. а нормальные взрослые люди сами разберутся, что им говорить

изначально ваша свора набросилась на первого комментатора. жертва, возможно, не самый подходящий термин, так как предполагает, что человек пострадал. пусть будет объект.

какое отношение мой интерес имеет к вашему?вы прилепили "спусковой механизм" к банальной игре слов. почему я должна разбираться в вашей паранойе

У меня нет никакой своры. Я Вам не лекцию читала, а выра

У меня нет никакой своры. Я Вам не лекцию читала, а выразила удивление - как это: взрослый человек взрослого человека "хвалит"? Вы можете "похвалить" своего друга или коллегу по работе? Я чот даже представить себе такое не могу. Как на другой планете прям.

У меня к Вам несколько вопросов.
1. Скажите, Вы считаете категорически недопустимой вербальную агрессию в какой бы то ни было ситуации? Или есть ситуации, когда она допустима?
2. Считаете ли Вы, что "объект" "травли" был выбран в данном случае совершенно случайно? То есть просто "своре" захотелось кого-то потравить, и они приняли решение: второго по счёту комментатора в данной ветке начинаем травить, что бы он там ни говорил?
3. Как Вы считаете, "сворой" кто-то руководит? Даёт команды, координирует действия?

Re: У меня нет никакой своры. Я Вам не лекцию читала, а вы

значит выражайте свое удивление так, чтобы это не походило на чтение лекций. ну, понятно, что в вашей своре совершенно иная атмосфера. я вот себе даже представить не могу, чтобы взрослые люди травили и оскорбляли других людей.

1. существует очень мало ситуаций, в которых она допустима. и уж тем более сходу. я по ошибке приняла ваши действия как защитные реакции людей с травмой, которой хоть как то можно объяснить подобную реакцию. но сейчас вижу что вы агрессоры и прекрасно осознаете, что делаете.
2. ваша свора начала травить первого комментатора за первый же комментарий. на меня переключились когда первый комментатор ушла
3. судя по комментариям, вы согласовываете свои действия.

Re: У меня нет никакой своры. Я Вам не лекцию читала, а вы

Скажите, а в чём конкретно, по каким признакам Вы решили, что я "лекцию читаю"?
То есть Вы уже заметили, что атмосфера тут несколько иная, чем Вы привыкли? Вам она нравится?

1. Например, в каких ситуациях вербальная агрессия допустима? Как лично Вы для себя решаете - что вот, в данной ситуации пока ещё нельзя, а вот в этой - "уже можно"?
2. Вы ошиблись в арифметике: негативное отношение было высказано второму по счёту комментатору, а не первому. То есть "свора" каким-то образом приняла решение "травить" именно второго, а не первого попавшегося. Как Вы думаете, почему? И как Вы думаете, почему "переключились" на Вас? Логично было бы так: ушёл второй - травим третьего. Это если "выбор " случайный.
3. Я повторю вопросы, ответа на них я не полчила: Как Вы считаете, "сворой" кто-то руководит? Даёт команды, координирует действия? Дополнительный вопрос: С кем я "согласовываю" свои действия?

Меня зовут Сирин, а молодец - это Вы (во всяком случае, Вы так представились, поэтому я Вас так и буду называть).

"ваш спусковой механизм - жертва для травли)"
- Ваще не поняла. Фраза "А меня можно звать Сирин" - спусковой механизм для агрессора? Очень интересно. Расскажите подробнее!

Я не поняла, вот, допустим, некто представляется:
- Меня зовут Василий Васильевич, но можно звать просто Вася.

Молодец, поясните, что в данной фразе является "спусковым механизмом"?

  • 1