?

Log in

No account? Create an account

Перверзные нарциссисты, психопаты


Previous Entry Share Next Entry
Открывать ли детям глаза на их отца?
tanja_tank
Читательница просит "помощи зала".

"Я находилась в деструктивных отношениях 4 года, и столько же уже в разводе. Его слова о мести я вначале не воспринимала в серьез, думала, что он остынет, найдет другую женщину, общение с ним я сократила до нейтральных фраз и СМС (во сколько заберет и привезет детей), но ...

Стали подрастать сыновья (сейчас им 5 и 7 лет), и началось: то он говорит им что-то нехорошее про меня, то "прибедняется" и говорит, что "я его не любила", поэтому мы расстались. Я же о нем плохого детям не говорю, ограничиваюсь фразой: "Мы слишком часто ссорились и поэтому решили жить отдельно".

У меня такой вопрос: как женщины, разойдясь с нарциссом, оберегают своих детей от деструктивного влияния отца? Стоит ли рассказывать детям правду о наших отношениях с их отцом? Например, младшего сына муж совсем не хотел, и я не пошла на аборт наперекор ему и его матери. Беременной наслушалась предостаточно оскорблений. Но сейчас и бывший, и "бабушка" (я не могу по отношению к ней написать слово без кавычек) все забыли и "любят" его.

Стоит ли детям открывать глаза на отца? Имеет ли смысл ограничивать их общение с отцом? Может ли вся эта ложь бывшего мужа повлиять на отношение детей ко мне? Могут ли они пойти по стопам своего отца и вырасти такими же?


  • 1
Чтобы ребенок в будущем не пускал в свою жизнь шарящихся в его вещах психопатов, родитель обязан блюсти неприкосновенность.
Тайны и хитрости начинаются буквально с первых слов и первых шагов. И родитель обязан это уважать, как священник - тайну исповеди.
Иначе и уверенности не будет в себе, и ничего такого. Родитель должен сразу понять, что это чужой шкаф (душа, секрет) и даже ему туда лезть нельзя.
Быть в курсе успеваемости - только так, чтобы ребенок не получил дискомфорта. Хочет показать дневник, Ок, не хочет - хрен с ним. Иначе ни успеваемости, ни мотивации, только нытье на форумах "ребенок ничего не хочет делать хамит". Ну и естественно, с пеленок приучение к труду, радости от познания мира, потом к чтению, и т.д..
Вообще, есть такая штука - эмпатия. Ребенок в жизни человека один из ближайших и любимейших людей. Если эмпатия есть, делать что-то ему дискомфортное будет дискомфортно самому. А лезть в тайники, насилие тоесть - сама мысль об этом должна вызывать отвращение.
Какой нахрен контроль успеваемости, если дорогой человек от этого грустит!!!

Вы так шутите, что ли? Хочет ребенок учиться, пусть учится, а не хочет - фиг с ним, лишь бы счастлив был и не парился дорогой человечек?

Если "не хочет", в школе надо проблему искать, почему ребенка не тянет, не интересно, затем в себе надо проблему искать, что не сделали, или сделали не так, предыдущие годы и как исправить старые ошибки. Может ругали за младенческие шалости, может еще что.
А в целом, не шучу, да, конечно.
По своему опыту (я школу с медалью закончил), были моменты, когда не хотел учиться и не ходил 2-3 дня в неделю, да и родители видимо, осязаемо не контролировали. А потом наладилось.
Или вот, еще было. Косяк чистой воды - не хотел учиться, когда все мама мыла раму, а я - приключения и фантастику под партой :) родители не уследили, что за дело взялась бабушка и у нее конечно паника-паника учиться не хочет на уроках ноль внимания нужно срочно заниматься и т.д.. И т.п.. Это, конечно, негативно повлияло на всё. Потом узнал, что у нее и с моей мамой аналогичная история с "ааааа не хочет учиться!!!" была. Вот именно что "фиг бы с ним" было бы куда правильней для будущего.
Я кстати думаю, что это очень, нет, ОЧЕНЬ важно приучить ребенка не делать, что ему скучно. А то попадется психопат-начальник, а ребенок не будет иметь привычки в жопу послать за попытки заставить страдать херней :-)

Но ведь правду Сирин говорит, что очевидно заниматься любым трудом гораздо неприятнее, чем отдыхать и развлекаться. Если ребенок скажет, что ему скучно химию учить, пусть двойки получает? А если таких предметов будет не 1, а 15? И родители не будут обращать на всё это внимания, то даже в другую школу ведь не переведут, чтобы их ребенку стало интереснее, если они будут следовать Вашему невмешательству в личную жизнь и обучение ребенка.

А зачем родителей учителя вызывают на родительские собрания вообще тогда? Ведь родители должны быть ни при чём? Если бы все родители придерживались того, что Вы говорите, то они бы сказали учителям: "Какая разница, что мой ребенок получает плохие оценки, это его дело". И потом добавили бы, что "это Вы виноваты в том, что он не учится, значит, неинтересно преподаете." Так, что ли?
1

Именно так, если родители не остановили своими ошибками жажду деятельности в ребенке, то виноваты учителя. Это бесспорно. Родительские собрания обычно чего-нибудь собрать деньгами.
Очень жаль, что все родители сразу не могут нажать и прижучить гадов.

Я конечно понимаю, что это сложная задача, как объяснить ребенку, что нужно умножать не корзины на яблоки а яблоки на корзины не потому, что есть разница, а потому, что это твоя не последняя в жизни встреча с дебилами в жизни. И за двойку я похвалю как и за пятерку.

И ещё добавлю, что далеко не все могут учиться самостоятельно прикладывая к этому старания и усилия. И правда жизни такова, что учителя у нас в школах далеко не все преподают уроки хорошо и интересно.

И насчет психопата-начальника: будет очень неинтересно, если этого выросшего ребенка нормальный начальник попросит из компании вон, потому что, видите ли, сотрудник откажет начальнику составлять отчёт (делать анализ по итогам своей работы, участвовать на совещании) просто потому, что ему это скучно и неинтересно. Работа у очень многих людей, я бы сказала, у большинства, не всегда состоит из того, что весело и интересно.

У нормальных людей работа состоит из того, что весело и интересно :-)
Я по итогам кадровых ошибок пришел к выводу, что если у человека это не так - гнать. Т.е., мы развлекаемся, а нам еще за это деньги платят. А кто мерилом работы считает усталость, тормозит всю службу.
А что надо, чтоб было такое отношение к работе, как к младеньческой шалости за которую еще и хвалят? Только что-то, заложенное в раннем возрасте.
Как приучить к мудакам? "твоя училка - полная дура. Поверь мне, я старше, образованней и умней. И мы окажемся хитрее ее, потерпим но напишет что она просит, а будем над этой🎓 ситуацией смеяться . Вообще, конечно, для меня первым делом чтоб не расстраивалась сильно из-за такой ерунды как двойка вопрос бы был важен.
Тотто-тян, маленькая девочка у окна, читали?

Не читала.

"А что надо, чтоб было такое отношение к работе, как к младеньческой шалости за которую еще и хвалят?"
Я такого нигде не говорила.

"Вообще, конечно, для меня первым делом чтоб не расстраивалась сильно из-за такой ерунды как двойка вопрос бы был важен."
Двойка - это не повод для расстройства, и тем более не повод для наказания ребенка, как многие родители делают. Но это повод для того, чтобы помочь ребенку усвоить те знания, за отсутсвие которых он двойку получил, я считаю.

А пускать на самотек процесс получения ребенком среднего образования не считаю возможным и правильным.

Это не вопрос был, а утверждение. Работой мы играем, нам за это платят хорошие деньги. Это развлекуха, приносящая прибыль, если для сотрудника это не так, возможно, лучше освободить место для кого-нибудь более достойного.
Как-то так, иначе оно не работает.

Пускать учебу на самотек не надо, но надо расставить приоритеты, среди которых право ребенка на тайны, в которых может быть что угодно. Сюрпрайз - хитрость и тайники появляются с первыми словами. Ребенок тут ничем не отличается от взрослого, или Вы позволите своему бойфренду шарится в ваших карманах, телефоне, и т.д., и может вообще поддерживаете законы Яровой?
Конечно если выбор станет таким образом, то лучше неуспеваемость. Конечно, если не хочет, то и заставлять не смогу, лучше неуспеваемость чем требовать и заставлять.

Edited at 2017-06-22 10:39 am (UTC)

Хорошо, что в мире полно ненормальных, которые работают мусорщиками, посудомойками или горничными.

Их нужно все меньше, техника, прогресс.

Меня пугает твоё пожелание всё время веселиться. Сама я люблю веселье, но в определённых дозах. Веселье 24/7 изматывает похлеще горевания.

Что касается работы - даже самая интересная и любимая работа состоит не из одного только веселья. Рабочие отношения предполагают некоторые обязательства перед работодателем, коллективом, потребителями. В любой самой интересной работе есть элемент дисциплины, который бывает несколько утомителен, но от которого никуда не деться. В любой работе периодически возникает необходимость делать не только то, что "весело", но и то, что рутинно и напряжно. Даже в самой интересной работе этот элемент присутствует.

"родитель обязан блюсти неприкосновенность"
- Вот именно! Оградить ребёнка от взрослого-нарцисса или психопата.

"И родитель обязан это уважать, как священник - тайну исповеди".
- Если родители начнут уважать деструктивные хитрости, вырастет мерзавец без чести и совести. Уверенный в собственной безнаказанности мерзавец.

"Быть в курсе успеваемости - только так, чтобы ребенок не получил дискомфорта".
- Хрень какая-то. Если ребёнок не успевает по каким-то предметам, о каком комфорте идёт речь? Чем раньше родитель об этом узнает, тем лучше - позанимается с ним сам или наймёт репетитора.

"Вообще, есть такая штука - эмпатия. Ребенок в жизни человека один из ближайших и любимейших людей".
- Вот именно. И детям она присуща в полной мере. Если один из родителей страдает от поступков другого родителя, ребенок это чувствует и сопереживает, и сколько ни теши ему кол на голове, что агрессор - хороший, но слабохарактерный, - картинка в голове не сойдётся. Получается дабл байнд.

"Если эмпатия есть, делать что-то ему дискомфортное будет дискомфортно самому".
- Иногда приходится выбирать из двух зол.

"А лезть в тайники, насилие тоесть - сама мысль об этом должна вызывать отвращение".
- Специально лезть в тайники не надо, но если есть подозрение, что с ребёнком не всё в порядке - то приходится.

"Какой нахрен контроль успеваемости, если дорогой человек от этого грустит!!!"
- Детей надо воспитывать - с детства приучать к труду, к учёбе. Ясен пень, играть и зырить мультики целыми днями куда приятнее, чем учиться и трудиться. Любой загрустит от необходимости делать что-то, что приносит дискомфорт прямо сейчас. Дети не умеют планировать перспективу, поэтому эту функцию берут на себя родители.

Последнее предложение имеет большой смысл.

Детей надо воспитывать - с детства приучать к труду, к учёбе. Ясен пень, играть и зырить мультики целыми днями куда приятнее, чем учиться и трудиться.
Нет, не ясен. А ясен пень, если так случилось, то родители - плохие, никуда не годные дятлы.

  • 1