?

Log in

No account? Create an account

Перверзные нарциссисты, психопаты


Previous Entry Share Next Entry
Сердца пятерых. Мои мысли
tanja_tank
История неоднозначная, если не сказать больше. По ней вижу два возможных расклада.

Версия 1. Героиня стала жертвой психопатки

Мистификация - излюбленное развлечение "интеллектуальных" психопатов. Самые масштабные из известных мне - история Джона Салманазара, который несколько десятилетий вплоть до своей смерти дурачил высшее общество Англии россказнями об острове Формоза (Тайвань), где провел детство и юность.

Благодаря этим байкам он стал вхож в аристократические круги, издал книгу, которая стала бестселлером - в общем, обеспечил себя на всю жизнь как нарциссическим ресурсом, так и материальными ништяками. И лишь в последнем письме он раскрыл тайну своего вранья длиною в жизнь. Подробнее его мотивы я разбираю во втором томе.

Несколько лет назад в Сети обсуждалась мистификация, когда некий психопат успешно выдавал себя за профессора и большую величину в научном мире, и ему верила и жена, и друзья, и научное сообщество. У него брали интервью, и кажется, его статьи даже просочились в серьезные издания.

Известна и литературная мистификация, которую предпринял Николай Гумилев. Из молодой поэтессы Елизаветы Дмитриевой он создал таинственную красавицу-католичку Черубину де Габриак. Успех ее стихов был головокружителен, все жаждали ее увидеть, но вот с этим-то и была загвоздка...

Теперь вернемся к нашим баранам. Предположим, что героиня стала жертвой подобной мистификации со стороны психопатки (и возможно, не без психиатрии) Лели. Несмотря на то, что многие из вас "сразу же догадались", в жизни такие штуки распознаются не сразу, и работает тот же принцип, что и с любым абьюзом: со стороны "все понятно", в самой же ситуации - проваливаешься в трясину лжи и вообще ничего не понимаешь долгое время.

В этом случаи мотивы Лели понятны. Это, конечно, нарциссический и психопатический ресурс (удерживание власти над жертвой, игра ее чувствами, обесценивание жертвы руками фейков и т.д.). А также бурное фантазирование Лели о себе самой как об объекте повышенного внимания, невероятной красавице - то есть, фантазии на тему своего Ложного Я.

Версия 2. Мистификация - сама эта история

Читая нестандартные истории абьюза (Эта, Леший-Ляйсан...), я доверяю им. Моя позиция такова: все, что в состоянии придумать человеческий мозг - может случиться в реальной жизни.

Накануне публикации у нас с автором истории была следующая переписка.

Катя (имя изменено):

Особо интересующимся и страницы в соцсетях могу показать и скрины переписок. Я, как юрист, все доказательства храню.

Я:

Не надо никаких доказательств. У нас не суд. Я верю вашей истории, потому что знаю, что такое может быть. Проводить расследования - это не моя компетенция.

Катя:

Если честно, у меня были мысли, что психопаты газлайтеры могут пользоваться подобной группой. Вернее так: им бы эта игра понравилась. Поэтому , когда я писала, я была готова предъявлять факты дабы не вводить никого в заблуждение.

Я:

Могут пользоваться, да. Но это не мои проблемы и не проблемы читателей. Подозревая в таких историях психопатические розыгрыши, я откажу в поддержке и доверии действительно пострадавшим людям. Так что лучше поверить, чем не поверить в нашей ситуации

***

...Чем мудренее психопат закручивает историю - тем ненормальнее выглядит пострадавший человек. С другой стороны, "пострадавший человек" может быть вовсе не пострадавшим человеком, а тем же самым развлекающимся психопатом или же человеком с психиатрическим диагнозом.

В данной ситуации, на мой взгляд, стоит верить автору. Лично для себя в этом доверии я опираюсь на то, что, во-1, такое реально может быть, и во-2, моя вера в эту историю никак не повредит ни мне, ни вам.

Ну а вы решайте сами, верить или не верить.

В жизни порой такая дичь происходит, какую придумать невозможно. Так как со мной была похожая история (общение длилось несколько лет и я и мои друзья были полностью опутаны паутиной лжи), я верю автору и желаю ей найти хорошего психолога, чтоб выйти из этого всего.

Виртуальный мир вообще даёт пространство развернуться таким людям, я знаю таких девушек, которые придумали себе виртуальных поклонников и сами с собой переписываются, кидают подарочки, сообщения на стену и т.д. Знаю историю, когда одна девушка под предлогом интервью попросила встречи со знаменитостью (мелкого масштаба), попросила подругу их сфотать вместе. А потом в интернете представила всем, что у них роман, выстаивала эти фотки, плюс ещё нафотошопила их «совместных» фото. Это был треш и объекту ее любви пришлось долго везде ее разоблачать и писать опровержения...

а вот и еще одна защитница реальности истории пишет нам с пустого эккаунта, созданного вчера. Если б вы не так рьяно старались было бы правдоподобнее

Когда читала об эмоциональной раскачке героини и разводке на эмоции, вспомнила свои отношения с психопатом в ранней юности. Это оно да. И та же ложь ради лжи, которая медленно опутывает тебя. Но в итоге жизнь всё расставляет по своим местам, ложь не живёт вечно.

Я тоже за это, спасибо

Нечто подобное наблюдала. Собрались до кучи две дамы с определенной склонностью к литературе, решили работать в паре... Но заврались настолько, что реал с виртом капитально попутали, причем обе. А парнишки - вполне реальные деды- пенсионеры, которые и ласковых слов тайком от жены из-под подушки напишут, и кольцо позолоченное с пенсии пришлют (каждой), при пересылке почтой России оно становится из белого золота+ бриллианты, да ещё билеты куда-нибудь . И свадьбы одна за одной, и тома изданных богатыми поклонниками Книг!!!)))

Edited at 2018-04-25 07:03 pm (UTC)

Писали бы книжки, что ли...

Я как-то лежала в больнице с прекрасной бабулькой, 40 лет проработавший в судебной психиатрии (когда комиссия должна определить, вменяем ли преступник). Ну и в силу нездорового любопытства я заинтересовалась и стала ее расспрашивать. Подавляющее большинство обывателей даже не представляют, насколько вывернутой и больной может быть человеческая сущность. А подобные истории - цветочки, в которые не так уж и трудно поверить. Так что я определенно за автора)


А вот знаете, я долгое время не верила, что такое возможно со мной и в реалиях., и до сих пор дико. Я то сама даже фейковую страницу создать не могу)))

Верю в то, что в извратном мире Извратов- Нарцев такое может быть, такие отжоры энергии у жертвы. Смущает одно - длительность истории. Столько времени любить, "быть родными", и ни червяка сомнения... И после автор встретилась с прототипами намного быстрее.

Может и эту историю Лёля наваяла. Она неленивая ;)))

А тут и грандиозность показала, И развела - накрячила ВСЕХ. Ей не привыкать. И правдоподобно

Параллель в моей голове всплыла с фильмом "Цвет ночи" с Брюсом Уиллисом... спойлерить не буду, посмотрите кому интересно (местами психожесть)

Спасибо за наводку. Люблю такое

В любом случае хорошо - что много людей прочтёт это, и кто - то и не попадётся или вовремя очухается, хотя бы быстрее поймет - вспомнит при встрече с "ЛЁЛЕЙ"

Да, у меня та же логика. Прочитают и будут иметь в виду, что психопаты еще и так могут.

В юности почти повелась на такую мистификацию. Там девушка якобы состояла в очень-очень закрытой литературной тусовке, полной удивительных персонажей, с каждого хоть книжку пиши, и все были в нее влюблены. То, что три персонажа, с которыми я переписывалась, писали как под копирку, используя одинаковый синтаксис и пунктуацию, я наивно списала на тусовочную моду либо присутствие харизматичного старшего, которому они подражают. Но когда дело дошло до пересылания текстов в файлах, случайно обнаружилось, что они все созданы на одном компьютере, хотя люди вроде как живут в разных городах. Прижатая к стенке, девушка сказала, что пишет роман и тестирует достоверность героев на живых людях, на мне в том числе. Общение сошло на нет, а впоследствии выяснилось, что герои оказались очень достоверны, и нескольких юных девиц были ими даже разведены на деньги и прочие плюшки.

Вы напомнили мне про "мою" мистификаторшу. Мне было 13, ей 15. Познакомились в пионерлагере в последние дни. Я с ней двух слов не связала в реале, но между нами началась переписка. И что ни письмо - то прям ваще.

То она поет в своей группе и все четверо музыкантов, парни от 20 до 26 в нее влюблены.

То она производила фурор на одном концерте и ее прям на сцене свалила корь, и басист на руках нес ее до дома.

То у нее талия 43 см )))

То она беременна и выходит замуж за гитариста из группы.

То модели своих "эксклюзивных" платьев шлет. А мы с подругой ходили в кружок шитья и репу морщили: как же при таком покрое это платье с нашей Сонечки не падает. Опасный такой покрой. )

И лишь много лет спустя до нас с подругой доперло, что эта Соня была мастером художественного свиста. )))

Таня, я тут не первый день, и вы наверняка заметили, что я ни разу не наезжал на жертв, и ни разу не косплеил Станиславского - "не верю". Но это до того явная котоламповая история, что глаза кровоточат. Или кто-то написал сценарий к триллеру о шизофрениках и в шутку вам прислал? Кстати, Леля один раз названа Лилей. Пусть сценарист исправит ошибку

+100
Два раза Лилей назвала - в первой и в третьей части.))
Мелочь, вроде, но для меня она стала решающей.

Уважаемые читающие!
Благодарю, что вы зашли в этот блог и прочитали мою историю. Надеюсь, что выбор блога был сделан не случайно и все вы не хейтеры, обладающие огромным количеством времени. Я, наверное, не хочу тратить Танино и поэтому нашла свой старый аккаунт и даже восстановила его. Поэтому все подозрения, обвинения, и прочие суждения можете писать сюда. Признательна тем, кто тратит своё время на выкрыживание во мне шизофреника или Лели, а также несоответствие сценарию. Мнится мне, Татьяна не копипастом занимается всего того, что шлют, а все-таки оценивает. Это искренне задело меня, потому как блог этого человека помог многим.
А теперь давайте так. Сюда приходят с искренними и болезненными историями. И в силу интернета что-либо оценить сложно. Но, поверьте, и мне писать это было непросто. Гораздо сложнее, чем вам написать, что я шизофреничка и неадекват)))
С уважением, автор

Не обвиняя вас, всё-таки, какого цвета глаза у Макса - зелёные или голубые? И с Лилей вы общались или с Лелей?

А сколько в целом по времени заняло это полностью виртуальное общение?.. Ведь скайп же есть или видеозвонки, да и просто телефонные звонки.

Я не особо задаюсь вопросом, верить-не верить, да пусть, словно эпизод из "Черного Зеркала". Но действительно необычно же, целые романы, любовь, страсть и все это - абсолютно виртуально и даже без видео и голосов по телефону. Как так-то..

С 2013 с Лелей. Но фейков тогда не было. Они только года полтора в ее рассказах расцветали и уж конечно я не могла подумать, что взрослый человек себе друзей придумывает.
А в целом я согласна, вся эта сетка очень бредова. Не случись бы со мной , ни ща что бы не поверила.

Первая часть:
"Макс все чаще успокаивал меня, просил не плакать и искренне сопереживал. Он стал моей отдушиной в том кошмаре, в который превращалась моя жизнь.
Забыла сказать: спустя полгода общения он выслал свою фотку. Это было счастье. Наконец смотреть на него. Он действительно оказался моей Вселенной. И я тонула в его зеленых глазах."

Вторая часть:
"Макс - рост 180, брондин, глаза голубые, телосложение спортивное. Любимец девочек. Эрудирован, остроумен, сексуален, душевен."

Возникает вопрос: какого всё-таки цвета глаза у Макса?

Edited at 2018-04-25 11:26 pm (UTC)

+
и все же да, очень странно, только переписка, никаких голосов вообще.

В нашем цифровом мире соц сети для психопатов просто подарок, можно создавать кучу фейков и дурачить людей. На СЗ такого полно , в жж, в Вк. Поэтому, меня даже не удивила история с фейками.

"Если честно, у меня были мысли, что психопаты газлайтеры могут пользоваться подобной группой. Вернее так: им бы эта игра понравилась. Поэтому , когда я писала, я была готова предъявлять факты дабы не вводить никого в заблуждение." (с)

Не знаю почему, но вот эта часть, вызывает у меня сильный диссонанс со всей историей.

И при том, что автор уже год как обнаружила фейки, но продолжает до сих пор с ними общаться, складывается впечатление, что она общается сама с собой...

И здесь меня газлайт преследует?)))) ну хорошо)))