?

Log in

No account? Create an account

Перверзные нарциссисты, психопаты


Previous Entry Share Next Entry
Исповедь "русского, который ничего не боялся" (Окончание)
tanja_tank
В час, когда меня не станет в мыслях ласковых твоих, я
Вздрогну в разбитом теле, ополаскивая рыхлое нутро
Какой-то дрянью, фаршированный собой
По мостовой вожу ногами до смешного вразнобой
Из неба сыпется перхоть, перхоть крошками с плеч
Я очернял свою юность самой пошлой из мечт
Да в черных тачках, похожих на больших черепах
Перекрикивать мысли в чужих черепах
(с) Хаски

Часть 8. Всплытие.

Отношения более или менее стали походить на то, что было в начале. Счастье продлилось где-то с неделю. Стояло раннее утро, Света прихорашивалась в ванной и тут зазвонил её телефон. Я перевернул. Это был Вася. Позвал её, говорю, тут звонят тебе и уткнулся в ноутбук.

Она подняла трубку и ушла в ванную разговаривать, включила воду. Вышла испуганная, я сидел молча на кухне, улыбался и загадочно смотрел в окно, пуская кольца из дыма. Проводил ее на работу и понял, что чем больше я стараюсь, тем хуже результат. Вечером я сказал, что знаю, кто звонил.

Она снова впала в панику. Говорила, что не поднимала трубку и вообще не хочет видеть этого человека, не знает почему звонит. И вообще она просто имитировала диалог.
Read more...Collapse )


(Deleted comment)
Спасибо за поддержку и тёплые слова.

Автор по стилю и сюжету повествования напомнил мне одновременно двух моих бывших знакомых. Нытики, истерики, ничего не ощущающие в действительности люди. У автора какая-то фантсмагоричная смесь собственных выдумок, выдумок девушки, рассказов о своей чувствительности (заревел, зарыдал) при полном отсутствии эмпатии в тексте, сухое, бездушное описание плюс непонятное нытье. Выдумки плюс абсолютная бесчувственность автора - вот и все, что видится из текста. Полагаю, что именно он абъюзил девушку (если таковая вообще имелась), а вся история - типичная выдумка нарцисса. Мелкого и ничтожного нарцисса. И, да, все рассказанное им - высосано из пальца и изложено весьма бездарно. Кто и где тут талант усмотрел - диву даюсь :)

Edited at 2018-10-12 11:57 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Поддерживаю done miracle, piatnyca, после и во время прочтения истории неоднозначные ощущения, по большему счету, недоумение, почему автор причислил себя к пострадавшим от абъюза... Красной нитью ,когда читала историю, проходил вопрос " И что..? ". Например, автор посчитал связку большого количества ключей у Светы "звонком", одним из, который свидетельствовал о чем-то таком абъюзерном... - честно говоря , с трудом улавливаю логику автора- ну связка ключей, ну и что, каким образом это его унизило, оскорбило, обесценило, заставило себя чувствовать без причины виноватым или сомневающимся в происходящем, как это бывает в случае с настоящими нарцами... Ну, или сам же автор пишет, например ,что она не ставила для него никаких ограничений (при этом , я так понимаю, жил он на ее территории), особо не требовала ничего, не тянула деньги, а наоборот даже, настаивала на своем обязательном участии в бюджете. Многочасовые допросы и скандалы устраивала- ну так есть немало способов их прекратить- как минимум, встать и уйти, все-таки не будем забывать, это же взрослый мужчина, а не зависимая женщина с детьми или зависимый ребенок, к примеру, который мало что может сделать в силу возраста и физических кондиций. Свою же заботу во время болезни, цветы, подарки, то есть свои старания , а по сути нормальное человеческое отношение, автор возводит почему-то в ранг поступков, которые, такое ощущение , не оправдались,- " Я вот так старался , а она..." Не могу причислить ни Свету, ни автора однозначно к абъюзерам, но и автор не вызывает почему-то сочувствия. Думаю, у Светланы безусловно есть некие психологические проблемы (она напомнила мне героиню повести Л.Улицкой "Шурик", кстати тоже была Светлана, которая, как выяснилось, лечилась у психиатра) , а автор вызывает вопросы...

Спасибо за мнение. Безусловно, ко мне есть вопросы, как минимум из-за того, что вообще это всё произошло. Историю отдаю как есть, на основании собственных воспоминаний, с глупыми ошибками тоже. Вы говорите, что можно было встать и уйти в любой момент. Именно так, да можно было раньше уйти ещё не съехавшись, можно было при первых оскорблениях в мою сторону ещё послать это на фиг. Так бы сделал любой адекватный человек.

Факты по поводу финансового или нефинансового участия привёл объективности ради, чтобы не приписывать лишнего Свете в послужной список. Тем самым подчёркиваю, что есть вещи типичные, есть не очень.

С такой же целью я рассказал о подробностях о заботе. После очередного скандала, я старался прибавлять везде, а вот чем больше прибавлял, тем хуже становилось. Именно это меня стало наводить на мысли о том, что где-то работает механизм отношений не так. Более того, это первая унизительная ситуация, на мой взгляд.

Что ещё абьюзящего вижу для себя:
- наверное, чтение моей переписки, её распечатки и живого обсуждения
- сбор досье на бывших молодых людей, на меня, вероятно, тоже лежит, это по Вашему мнению окей?
- игнорирование потребностей в любом виде, это нормально?
- полное игнорирование меня при встречах с общими знакомыми, поясню, не просто лишний раз кто-то не подошёл, а ты пустое место, всё, нет тебя, даже если обратишься
Вот коротенький список. В одном, повторюсь, согласен, вставать и уходить надо было в самом начале. Правда знал бы кто из авторов до меня, как надо, ни одной истории мы бы не увидели. Напомню, что люди могут в таком заточении сидеть годами, могут пару месяцев всего.

Спасибо автору за рассказ. Безусловно, Света деструктивный человек, но как мне кажется, совсем не похожа на человека с нрл. Во-первых они пробыли вместе всего полгода, во-вторых автор сам от нее ушел, испытывая отвращение. Скорее она пограничница, отсюда и все ее манипуляции.

Спасибо за комментарий. В самом начале пытаюсь как-то договориться о терминологии и называют таких людей "разрушителями", подхватил у Шахиджаняна. Как раз таки, потому что не уверен в "диагнозе.

Вопрос к автору - а Вы не могли бы процитировать как можно ближе к тексту, что именно о Свете вы написали своей приятельнице в тех сообщениях, которые вызвали первый «допрос»?

Вопрос к автору - а Вы не могли бы процитировать как можно ближе к тексту, что именно о Свете вы написали своей приятельнице в тех сообщениях, которые вызвали первый «допрос»?

Спасибо за комментарий. Больше 4 лет прошло, вспомнить сложновато. Подруга спросила, как у меня дела с новой девушкой. Я ответил, всё хорошо, но есть проблема. Подруга спросила какая, в ответ я написал - у неё лейкоз. Позже она была первая на кого укажет Света и попросит больше не общаться.

Почитаешь ваши истории - и чувствуешь себя одновременно и психопатом-абьюзером, и жертвой такового, да не одного :). Эта история же состоит из деталей отношений разных пар :-)

А меня в истории напрягли два момента:
1. Полнейшее равнодушие к чувствам бывшей девушки (хотя я и понимаю, что когда нарц рулит на начальном этапе, человека несёт, нарц становится центром мироздания). Но! Вот это вот, я бы зашёл, погулял бы с ней, рассказал бы о том, как МНЕ было плохо... Про себя любимого бы рассказал, че уж. А как она перенесла ту ситуацию, когда её кинули, это совсем неинтересено, не?
По мне, 0% эмпатии.
2. Хаски и Кровосток. Н-да.... Я понимаю, что это мой индивидуальный опыт, но тот нарц, с которым я имела дело, их любил и обожал. И мне подсовывал, типа закачаешься как гениально. Что, ты не хочешь это слушать? Тогда я трубку бросаю, сама дура! И ещё (гы-гыы) объяснял мне, что у него, Бедняжки такого, вот такое точно состояние как в песне Пуля-дура, асексуальность свою донести пытался.
Я потом интереса ради тексты их пошерстила и поняла, что вот эти тексты песен, они АНТИчеловечны. Декларация гондонизма. И без всякого там юмора. Напрямую. Это не Елизаров какой-нибудь.

И ещё когда человек закручен нарцем в спираль (даже сильный, умный человек), там в голове не щелкает ничего типа "ага, так не работает, попробуем открыть ларчик по-другому ". Это - индикатор игрока. Плюс вот это желание, погреть самооценку на рассказе о своём болезненном опыте. Описать её высокохудожествеено. И вывалить на всеобщее обозрение.

ИМХО, это была сходка двух деструктивов. Так бывает. У меня нарц-приятель рассказывал про свои отношения с девушкой-нарциссом. Пострадали сильно оба. Он в депрессию ушёл с головой.

Я сама из тех, кого называют макивеаллистами, нарца не щадила. Била наотмашь. Типа "подойти, тварь, поближе, расслабься, думая что кукловодишь" и только он из игнора своего выклевывается - бац по морде. На каждый его фокус - двойная отдача. Короче, обоим досталось. Я в сторону отошла, понимаю, что нельзя спускать жизнь в унитаз. Это не игра самолюбий (как это мне долго казалось), это игра в убийство, где главный трофей - человеческая жизнь. Мне моя дорога. А он уже давно - "Я ничего не чувствую, я больше не хочу..."

Спасибо за ваш комментарий.
По первому пункту. Тот факт, что я меньше всего уделил этому внимание ни разу не говорит о моём равнодушии. Приведу одну из цитат в одном из своих диалогов, дабы вопрос закрыть, частично упоминается 1 факт в истории:
"на каждый день рождения присылал ей анонимно цветы. Писал несколько раз, она просто не отвечает ничего, не блокирует и не отвечает. Меня грызёт совесть всё это время. Помириться? Если бы со мной так поступили, никогда бы не помирился и не стал разговаривать. То, как она поступает со мной это правильно. Мы через многое прошли вместе, заботились друг о друге и поддерживали. А я предал и очень виноват. Да, был в аффектном состоянии, можно много оправданий накинуть. Типа чувств не было, потому что начало...кхм...мягко говоря вышло спорным. Но, тем не менее, мы друг за друга стояли горой. Может, не было никогда феерии, страсти там, но были здоровые отношения, и друг за друга мы стояли.

Если меня кто-то пытался задеть, она прям в момент вскипала, вплоть до того, что мне её успокаивать приходилось. Если её кто-то пытался обидеть, она говорила: "Я сейчас *** позвоню" и это действовало отрезвляющие. Мы могли друг за другом фразы заканчивать, давать одновременно одинаковый ответ на вопрос. Она мне подарила 2 хоккейных свитера, которые я таскал потом, пока на нитки не разошлись, потому что дороже этого у меня не было. Это где-то услышала, что я люблю хоккей и всегда хотел свитер получить такой. Запомнила и на новый год подарила. Очень хотел ей море показать, мечтала всегда, а тут вот здрасьте...даже позвонил куда надо, загранник ей сделали даже.

Мне ужасно от того, что она под раздачу попала первой. Знаю, что у неё сейчас новый молодой человек и всё хорошо. Лезть туда не следует, напоминать о себе тоже."
Добавлю, что всё это время меня жрёт совесть. Легко ли это публично признаваться? Даже инкогнито, смею заверить, нет. Можно этот факт было умолчать? Конечно, исказить факты, перевалить вину. В данном случае всё как есть.
2. Выше в комментариях написал, что причина ввода именно Кровостока это повальная жестокость и эмоциональная окраска близкая к нулю, убить человека, как воды попить. По поводу Хаски, сожалею, что у Вас такой внутренний нарратив. У всех нас есть, так называемые "проклятые" песни, которые напрямую ассоциируются с неприятными событиями. Мой друг не может слушать Korn, потому что напоминает о событиях, у меня это Гребенщиков, по тем же причинам.

Вы не поверите, но реакцию игрока Вы принимаете банальную учительскую деформацию. Через раз возникает потребность менять подход и слова, достучаться то с одной стороны, то с другой. Ассоциациями, примерами, другими словами. Более того, подобный подход работает при решении сложных задач. Такое стояло? Конечно, когда идёт порой полный игнор, то необходимо свою позицию донести.

И последнее, был вариант не публиковать? Был. Приукрасить и выложить в других местах, предназначенных для самиздата, например? Справедливо выше человек заметил, что был. Поэтому при таких альтернативах мне такая точкая зрения неясна.

Не горю желанием биться лбами, но подозреваю, что Вы некоторые свои ощущения интерполируете на меня. Если ошибаюсь, то заранее мои извинения.

Очень в точку попадает комментарий про игру в убийство. Именно так это ощущается. Господин Маккиавели оказал большое влияние в молодости, считаю, что его можно было преподавать на уроках истории.

Также допускаю, что со мной что-то тоже не так. Этот вопрос будет в приоритете уже при работе со специалистом.

Edited at 2018-10-15 07:58 pm (UTC)

Желаю Вам дальше восстанавливаться.

За мной тоже слежка ведется. Или велась. Меняла емэйлы. Заклеиваю камеру на ноутбуке бумажкой. Здоровье восстанавливаю.

Мне помогла одна техника, она очень странная. Ее просто делаешь и тело расслабляется, а эмоции уходят. Основана на аккупунктуре. Как действует - все равно не понятно.
http://www.klex.ru/6vv

И вообще помогает сосредоточение на своем теле.
Просто в какой-то момент понимаешь, что чувствуешь себя в своем теле хорошо и становится наплевать на то, что кому-то там очень любопытно было потоптаться на твоей душе и порушить твои идеалы.
Прям хорошее настроение из прошлого возвращается.

Еще всякие психологические техники на растворение связей с другими людьми помогают. Но они временно помогают.
А физическое сосредоточение на себе - более постоянная штука.

Спасибо за комментарий.
В свою очередь желаю Вам внести ясность в том, следят или нет, ну и избавлять, если такое возникнет.

Про технику почитаю, добавлю из своего арсенала BSFF - Be Set Free Fast, аффирмации не прокатили, нужна жёсточайшая дисциплина, это повеселее, помогает "разматывать" проблемы обратно. В случае с крайне сильными потрясениями не помогает, увы.

Ну и жесть.
Считаю, что просто опасно пытаться заводить отношения после такого.
Во-первых, можно снова нарваться на психопата, а во-вторых, на всех смотришь через свою искаженную призму. Можно неверных выводов о человеке надумать.
Я тоже спокойно допускаю мысль об "одинокой" жизни после отношений с абьюзером. Мне отлично с собой.


Спасибо за комментарий. От деформации, безусловно, никуда не деться. Всё таки нужно поработать со специалистами, понять кто, собственно Вы сами, что хотите, система фильтров - приемлемо/неприемлемо. Ещё можно никуда не торопиться, Вы имеете право знать с кем общаетесь.

И да, от отсутствия отношений не припомню летальных случаев.

Мою маман и мачеху напоминает света. Обе сейчас вот-вот «помрут», их лопатой не убить, пограничницы-нарцы. А папа бедный всю жизнь страдает. Самое странное, что две его жены ревновали к родным детям, настолько, что до ненависти к родным детям. Мы с братишкой как сироты при живых мамашках, а папа с инсультами инфарктами, выучил выкормил приемного сына под давлением психопатки-мачехи. Она воет как пожарная сирена, ее весь микрорайон слышит, и весь город знает, что она е@нутая. Даже племянник пострадал, главврач инфекционки ненавидит мачеху и узнав фамилию племянника, главврач инфекционки поставила фейк диагноз «сальмонеллез» 6-мес младенцу. Чтобы отомстить мачехе, угробив ее внука лошадиными дозами ненужных антибиотиков. Только подыграла мачехе, та очень злорадствовала, что ее сын страдает бегает по врачам с младенцем зимой. Сливаются воедино в экстазе эти психопатки моментально. Мачеха пришла к отцу «знакомиться» в обед, и больше не выходила из нашей квартиры. Жалобы дикие постоянно на болезни, и тд. Меня, мою бабушку и мою тетю спускали с лестницы в подъезде, не запуская на порог папиной квартиры. Отец даже не был в официальном разводе с моей психичкой мамо на тот момент. Почему он все это допускал? Очень сильное чувство вины перед его самой первой возлюбленной, о которой никто не знал. Это был его такой секрет, ошибка молодости и с тех пор он просто стелился перед каждой психопаткой. Скучал по первому сыну и нас, своих детей обожал до невозможности, чем и раздражал психичек-женушек. Обе они пограничницы, алкашки, гулящие и нарцисски, обе занимали очень высокие должности, двуличные, а отец мой простой слесарь на горно-добывающем комбинате всю жизнь. И всегда его все обесценивали, от родной матери до родных братьев и жен-психичек. Мы с братом стараемся компенсировать эту боль его как можем. Спасаем родного отца. Но мачеха и ее сын уже выжали за десятилетия жестокого насилия.
Согласна с комментом выше: насилие тут не гендерное, а просто насилие. Руководящие хабалки просто садистки по отношению ко всем, к мужьям, к детям, к подчиненным. При чем это, да, копируется от садистов-родителей, кто-то был садист. Обычно алкаш отец, а мать коврик половой. Дочки-баловни копируют папаш-садистов. Настолько копируют, что и бухают как мужики и связи строят по-мужицки через постели и бухло, и зычно командуют и дерутся с полной уверенностью, что их бить нельзя «онажеболеет», и мстительные как недоразвитые малолетки.
Трусливые садистки. Как я и высказала своей мамо. Овца она против молодца, и прикидывается крутой только с теми с кем она уже проверила «можно», главное внушить «хрупкость» свою и засер по полной идёт.
Брата я отвоевала у вампиров, слава богу. А вот папу мы никак не можем отбить. Уже думаю тупо взятку в особо крупных размерах предложить мачехе, чтобы отвяла. Но навряд ли. Слишком он ресурсный, уже накрепко связан и промытые мозги и сам себя виноватит с молодости за 1-ю ошибку молодости. Играет в благородного сильного мужика крутого. Кардиолог сказал практически невозможно спасти отца при такой нервной нагрузке. Он почти оглох от воя мачехи, она «болезная» сутками визжит орет глухому пенсионеру в уши(((

Edited at 2018-10-22 03:22 pm (UTC)

Думаю тут даже не от 1й любови, а от обесценивающей матери верёвочка вьётся у вашего отца.

А еще штрихи к портету нарциссок, автор упоминал про порно у светы. Распущенность и садо-мазо замашки у нарциссок. Мачеха пришла на «обед», оценила квартиру нашу, завалила мужичка (моего отца) и больше не выезжала оттуда. Заранее ищут жертву, наводят справки, да. Мачеха раскидывала сети по всему городу, целенаправленно искала мужика с хатой, для своего нагулянного отпрыска создать условия. Сама она маленькая коренастая, сиськи до колен, попы нет, плечи руки мужиковатые, лицо блином совершенно никакое, волос тоже никаких примет нет, бесформенное нечто. Я вообще долго не могла запомнить это нечто и даже глаза и взгляд не могла поймать, это просто все никакое, голос визгливый базарный оглушающий, как оказалось в ее мать. Как нашла моего отца: одна из ее подчиненных хотела выслужиться, это была мать моей одноклассницы. Моя одноклассница торчала у меня всегда, из многодетной семьи матери-одиночки, наша кв ей казалось наверное богатством и такое завистливо-мстительное что-то было у моей одноклассницы, я была отличницей, и всячески помогала, даже обшивала эту одноклассницу (позже эта одноклассница себя еще показала). Вот она ходила матери-одиночке своей все рассказывала про меня и папу (мать моя уехала тогда), и та ее мать-одиночка своей начальнице грымзе подогнала мужика с хатой- моего отца. Такой себе интернет 80-х. Мачеха и мамо моя обе визжат и такое ощущение, что кончают от своего визга сами. Матери было 23, мне 3 года и я очень отчетливо это помню, визжит пьяная после новогодней вечеринки, ночью меня разбудила, якобы ее мой отец бьет. Я выходу из спальни в слезах, там в хлам пьяная мамо мечет посуду фарфоровую в отца. Он стоит вдалеке совершенно ее не трогает и удивлён что она творит и беспокоится за ребёнка, меня. Мамо на всех наплевать, она тащится сама от своего визга пьяного. Посуда очень дорогая, подарок дедушки, он привозил из командировок, приданое матери. То есть дедушка, несмотря на 10 детей еще, выдал замуж старшую дочь, оторвал от семьи, надарил кучу дорогого приданого, которое она метала в пьяном угаре и била как бутылки дешёвые. Для мамо ничего ценного не было, даже подарки дорогого папочки. Главное самой повизжать и кончить от своих визгов. То же самое и с мачехой. Думаю, тут одинаковые папаши психи, одинаковое воспитание, и отстутствие границ у обоих. Что папа ошибочно считал за любовь страсть и тд. В виде этих психичек отец видимо, проигрывал свой сценарий с первой любовью, и в виде этих психичек пытался спасти свою первую любовь. Вот закрывать надо все сценарии и спасать детей лучше, а не психичек недотраханных. Им всего мало и мало, такой мазохизм проявляется, если не удовлетворится, то перейдет в садизм😣 полный набор вобщем. Мачеха швыряет абсолютно все обо все и ее сынок тоже. Так они запугивают жертв. Мой братишка был очень запуганным с детства, мачеха все швыряла визжала завывала сиреной, старший брат разбивал телефоны дорогие об стенки. Папа всегда старается «спасти», берет вину на себя, сохранить мир любой ценой хочет, и чтобы сыночка не пугали психи. Так же довели его до первого инфаркта, пасынок жирный волосатый нависает тушей, мачеху «защищает» от отчима. Пасынок 32 года и живет с ними, хотя женился, и ходит туда сюда. Ну суть, в том, что да, все классические признаки ПРЛ у Светы из рассказа. Классика жанра. «Любят» такие только «сильных», садистов, Васю. Которые прогнут их и заставят кончить от подчинения садисту. Простой обычный секс таких психичек не удовлетворит, будут визжать и швырять все подряд, истерить пока не кончат сами от своего визга.
Мой отец очень красивый был в молодости, спортсмен, популярный в своем кругу, старший в семье, привык опекать младших. Но он никогда не был может настойчивым или проявлял интерес только к тем женщинам, кто сам ему первый улыбался. То есть, он в себе уверен не был, или так легче было отвечать на интерес чей-то. Хотя привык что его все любят и в мозг ему никогда бы не пришло, что он какой-то недостойный любви, что кому-то может он не нравиться. Мачеха настолько мозг ему промыла, что якобы она скромница красавица (пришла и осталась в 1-й день с нагулянным ребёнком), и внушила папе что он старый страшный и она одолжение сделала посмотрела на него, никому не нужного (ага, с квартирой мужик разведённый, 40 лет). Газлайтинг зашкаливает.

Edited at 2018-10-22 02:59 pm (UTC)

Мачеха постоянно придумывает себе «женихов», за которых она якобы могла бы выйти замуж, нарасхват якобы ее все хотят, сочиняет болезни не только себе, но всем вокруг (братишке приписала варикоцеле и якобы он бесплодный), ее очень сильно колбасит злорадствует когда удается внушить чушь кому-то, это властность нарциссов так проявляется. Что куда захочу туда и поворочу жертву, буду мозг выкручивать как мне надо. Мамо моя любит внушать что она такая прокляться наложит на кого-то, все будут болеть если ей захочется. Клиника у них полная. Еще они все любят гадалок и ворожеек и яснопукающих всяких. Каркалы небесные, вот прям как проклянут всех и все, гром и молния сразу будут, такие всесильные властные. Так что даже самые гениальные и сильные мужчины попадаются, с такими шизофреничками шансов мало хоть у кого. Ну только нарциссы позубастее их быстро успокаивают. У мамо был такой, алканавт, трижды разведённый. Мамо кидалась на него со скалкой, как на моего отца, думала все как мой отец просто посмеются и руки ее подержат пока она повизжит и обкончается сама от своего визга. А нет, тот мужик, нарц, трус тоже, как и она, от испуга выхватил скалку и треснул ей сразу. Вот она его «любила». Долго они вместе «зажигали». Несколько сотрясений мозга он ей сделал. Потом переключился на молодую и выгнал надоевшую драчунью.
Я жила отдельно. Папа мне оставил 1-ком кв, разменял свою кв. Я все это со стороны наблюдала всю жизнь. Мне тоже жизнь портили очень сильно, но выкручивалась хоть и поздно. Нарциссок не выношу, к женщинам вообще мало доверия в целом. Брат самый близкий человек, хотя он похож внешне слегка на мачеху, и что-то истерическое от нее есть. Но мы только друг друг доверяем, общая боль((

Edited at 2018-10-22 03:18 pm (UTC)

Очень хорошо написано. Доступно, логично. Прекрасный разбор и анализ. Читала, как пособие по ситуации.
Не секрет, что большинство комментаторов прекрасно понимают автора. И нет смысла писать об этом лишний раз. Мы тут все одной веревкой повязаны (почему то только что пришло на ум сравнение с группой в детском саду, которую переводят через дорогу "по скакалке". Помните, мы держались за нее, чтобы не разбежаться и не потеряться?)). Но каждая история, разумеется, уникальна. У каждого своя боль.
Я восхищаюсь историями, когда авторы находят в себе силы самостоятельно из своего ада вырваться. Своим решением "дверь захлопывают и ключи в лицо кидают". На это нужны силы, желание жить и остатки себя самого, которые кричат о справедливости и "нормальности".
Человек, который суем вырваться сам из этих лап - на многое способен. Я уверена. Я точно знаю. Пожалуй, для меня на сегодняшний день, это главный показатель силы личности. Так что в том, что у автора все будет круто, я уверена. Просто не сразу. Что логично. Единственное, чего искренне желаю, не ставить крест на людях. Их вокруг столько хороших, ранимых и искренне желающих любить... Просто нужно их увидеть. Но, что более сложно, еще и подпустить ближе.
Все у вас будет хорошо!

Edited at 2018-11-13 07:55 am (UTC)