Перверзные нарциссисты, психопаты (tanja_tank) wrote,
Перверзные нарциссисты, психопаты
tanja_tank

Categories:

"Не скажу, что это был ад, но меня били, унижали, отнимали вещи..." (Травля)

История школьной травли, последствия которой беспокоят автора до сих пор, отразились на ее взрослой жизни, хотя прошло много лет...

"Для кого-то школьные годы - лучшие в жизни и вспоминаются с любовью. А для меня они были кошмарными, и написание этой истории дает мне какую-то надежду избавиться от затаённой внутренней боли.

Не скажу, что это был настоящий ад, но меня били, унижали, оскорбляли, портили вещи. А если находили что-то ценное (дорогой кассетный плеер), то это просто изымали и не возвращали.

Класс у нас был недружный. Думаю, главной тому причиной было безразличие со стороны классного руководства. Учителям было плевать на детей, и дети принадлежали сами себе, что хотели, то и творили. Ни о какой дисциплине не было и речи, ученики жили по закону джунглей на волне животных инстинктов.

Я же была домашним и очень замкнутым ребёнком, что в основном и поспособствовало плохому отношению ко мне со стороны одноклассников. Я не умела правильно устанавливать социальные контакты, не умела отстаивать свои позиции, и любые споры решались для меня со знаком минус.

Также у меня отличались музыкальные предпочтения, что ещё сильнее отдаляло меня от них. Да и вообще детям нравится унижать тех, кто по их мнению в чём-то хуже и слабее, потому что для них это развлечение и способ самоутвердиться.

...Всё началось всё в 7 классе, на уроке истории. Женщина, которая вела у нас этот предмет, была слабохарактерной тихушницей и не умела поддерживать дисциплину. На её уроках можно было драться и кричать, оставаясь при этом безнаказанным.

И вот шёл у нас этот злополучный урок истории. Сзади меня сидела девочка Юля, которая и стала зачинщицей травли и виновницей всех моих бед. Она была одной из самых популярных девочек школы. Многие её боялись, и если ей кто-то чем-то вдруг не понравился, считай, что у этого человека жизнь отравлена, так как его под её напором сразу определяли в жертвы.

Юля с задней парты стала кидаться в меня бумажками. Я сначала значения этому не придавала, но в конце концов всё-таки не выдержала, затеяла с ней спор, потерпела большое фиаско, и весь класс настроился против меня. Тут и начались первые круги ада.

Сначала меня старались подавить морально. Отписывали в мой адрес оскорбительные комментарии. Рисовали мелом разных чучел на доске, приписывая к ним мою фамилию и инициалы. Но год спустя дошло и до рукоприкладства.

Перемены превратились для меня в пытку, ведь к этой травле подключились ещё и ребята из параллельных классов. В голове всегда вертелась одна мысль - поскорее бы сбежать и спрятаться ото всех. И как бы я не пряталась, всё равно умудрялись меня выловить и отвесить сильных оплеух, после которых оставались синяки.

Эта Юля придумывала для меня всё новые и новые пытки, давала команды ребятам, что им со мной делать, а те всегда ей подыгрывали и слушались. Не скажу, что я была единственной её жертвой. За год до этого в нашем классе учился мальчик, инфантильный по характеру и с лишним весом. К нему опять же с её подачи было точно такое же отношение, в чём-то даже и пожёстче. С него один раз стащили ботинки и не вернули, и ему пришлось возвращаться домой без обуви.

Ещё с нами училась девочка Ксюша, которая была на посылках у этой Юли. Она, чтобы ей угодить, тоже старалась меня подстрекать. Именно к ней Юля использовала приём кнута и пряника. Когда Ксюша нужна была, эта Юля, чтобы добиться своего, старалась её всячески умасливать. Но когда та в чём-то Юле не угождала, то в адрес Ксюши проскальзывали злые шутки, холодность и игнор.

Мальчишки у нас тоже были непорядочными, могли ударить, оскорбить. Среди них тоже сколотилась группа со своим главарём, которая целенаправленно меня доводила после уроков. Мне не давали спокойно уйти домой, роняли на ледяной асфальт, рвали пакеты со сменной обувью. Всякий раз, когда мне удавалось вырваться, я забегала в какой-нибудь магазин под видом покупателя и тупо смотрела на ценники товаров, думая о том, как побыстрее добраться (вернее добежать) до дома.

С родителями на эту тему я не говорила, так как не хотела их расстраивать. Да и мама моя стала бы меня во всём виноватить, а на ситуацию повлиять бы не смогла.

Руководству школы тоже было проще обвинить меня, так как на их взгляд зачинщики выглядели, словно хлоркой отбеленные, а я - как провокатор и истеричка. Нередко одноклассники делали мне различные подставы, жаловались на меня классному руководителю, и всегда умудрялись повернуть ситуацию таким образом, что виноватой оказывалась я.

Они ущемляли меня так, что я порой не могла не перейти на крик, чему, разумеется, они были рады, так как я показывала себя не с лучшей стороны и выглядела, не как их жертва, а виновница ситуации. А они, разумеется, строили из себя праведников, которые, якобы, пытаются укротить буйную "зачинщицу".

Разумеется всё это не могло не отразиться на моей успеваемости, и я скатилась до двоек. Учителя стали домой звонить, сообщать об этом моим родителям. Из-за этого дома тоже началась нездоровая обстановка, в результате чего стала страдать моя психика. Я резала кожу на ногах, ножичком писала на ней различные слова. Стала постоянно плакать, слушать грустные песни.

В 9 классе, под конец года в один день меня так довели, что я не могла это просто так оставить. На следующий день я взяла в школу кухонный нож, но не с целью кого-то зарезать, а просто припугнуть. Ну я и припугнула кое-кого, но, как оказалось, зря.

Юля и её сообщницы вытащили из моей сумки этот нож, и нажаловались на меня завучам, опять же выставив меня буйной психопаткой. Классный руководитель вызвала моих родителей, и предложила им отправить меня в психушку, что якобы я опасна для общества, кидаюсь на других ребят. Естественно меня не могли дома не наказать. Всё ведь выглядело так, что виновата только я, а не кто-то другой!

Родители мои хоть и догадывались о том, что со мной происходит в классе, но всю подноготную не знали. Ведь я пробовала как-то маме рассказать, что меня доводят, что мне мешают учиться. Она даже как-то приходила в школу и пыталась поговорить с девочками. А что толку? Это только усугубило ситуацию.

За мной после этого закрепилась кличка "жалоба", а моя мама в конечном итоге виноватой сделала меня, так как поняла, что не может в корне изменить ситуацию и почувствовала себя беспомощной. И я после этого замолчала.

После инцидента с ножом мне позволили закончить 9 класс, но дальше в этой школе я учиться не могла. Забрала документы, поступила в техникум, после чего вздохнула с облегчением. Но я трудно сходилась с людьми и друзей мне было тяжело найти. Но стало спокойнее, ведь никто не пытался меня ударить или как-то оскорбить.

Хоть прошло с того времени немало лет, но вспоминаю эту школу до сих пор с отвращением. Даже сейчас при слове "Школа" или "Класс" я содрогаюсь, потому что знаю, что почти в каждом классе присутствует своя иерархия, где во главе стоит такая "Юля", которая с лёгкой руки отравит жизнь тем, кто по тем или иным причинам ей не понравился.

Насколько мне известно, эта Юля успела побывать замужем, родить двоих девочек. Мужа, кстати, нашла себе под стать - типичный гопарь, ведущий разгульную жизнь. Но что-то у них не срослось, и в конечном итоге они развелись. Дочек воспитывает сейчас одна.

Тот паренёк, который караулил меня после уроков возле школы со своей шайкой и рвал мои пакеты со сменной обувью, отсидел срок и судя по нецензурным репликам на его стене в контакте он почти не изменился.

Я же закончила колледж на бухгалтера, но работать по специальности так и не пошла. Со мной случилась беда. Мы попали в автомобильную аварию, после которой я получила сильную травму, из-за чего не могу нормально ходить. А работаю сейчас на дому диспетчером в такси.

В личной жизни не везёт, так как выбор всегда мой падал на мунипулятивных мужчин тиранического типа, отношения с которыми приводили к созависимости. Думаю, что это школа повлияла на мою дальнейшую судьбу, заложив в меня негативную программу.

Но, как говориться, нет худа без добра. Я научилась разбираться в людях, также благодаря медитативным практикам научилась справляться с созависимостью и правильно выходить из конфликтных ситуаций.

Какой можно сделать вывод из всей этой истории? Нужно закалять свой характер. Научиться быть устойчивым в определённых ситуациях, чтобы различные злопыхатели не смогли сломить твою волю и разрушить твою психику.

Дорогие друзья! Не давайте себя в обиду! Те, кто как-то пытается вас оскорбить или унизить, сами ущербны, у них полно страхов и комплексов. Ваша судьба только в ваших руках! Здоровья всем, счастья и бодрости духа!

Tags: жизнь после нарцисса, истории читателей, обесценивание, травля
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments