?

Log in

No account? Create an account

Перверзные нарциссисты, психопаты


Previous Entry Share Next Entry
«Настоящий мужик» Паша
tanja_tank
Героиня этой истории всегда мечтала о "настоящем мужике", за чьей брутальной раскидистой спиной она будет как за каменной стеной. Сейчас, когда она слышит от подруг слова о том, как они хотели бы встретить "настоящего мужика, чтоб кулаком по столу стучал и все проблемы решал", ей становится дурно...

«Я проводила лето в Подмосковье у бабушки, маялась от скуки, не зная чем себя занять. Совершенно случайно встретила подругу детства, которая предложила устроить "двойное свидание" и познакомить меня с лучшим другом своего молодого человека.

Лучший друг оказался высоким и очень симпатичным парнем, с виду простым, немногословным, немного замкнутым. У Паши не было высшего образования, одевался он крайне просто и скромно, главным увлечением, интересом и заработком были машины, он работал в автосервисе и сам гонял на старенькой иномарке, а вечера коротал за просмотром "Глухаря". Я поражалась тому, что парень с такой яркой, почти аристократической внешностью живёт серой скучной жизнью. Мне очень захотелось показать ему, что жизнь может быть другой, с путешествиями, книгами, спортом, действительно хорошими фильмами, отличной музыкой…
Read more...Collapse )


зря заяву не накатала , щас бы за зановесочкой блатарям отсасывал .

игры с психами и как выходить из них

Знакомая ситуация, "игры с психами", воспринимаешь его как нормального, разбиваешься в лепешку и рискуешь пока не доходит в голову правда о его психической нестабильности - но настоящий ад поджидает после принятие решения об уходе: каким бы психом не был псих, он всегда точно знает сколько может с вас "слупить", будь то деньги или энергия, и применяет весьма неглупую практику по удержанию и возврату.
Эх, как одна из жертв позволю внести ноту и дать рекомендации, вымученные своим опытом: Окопайтесь, прежде чем уйти, так вы понесете наименьшие потери и избегните самых агрессивных атак мучителя, ведь в желании немедленно вас наказать они не побрезгуют своей собственной жизнью. ОКОПАЙТЕСЬ и ведите двойную игру, в течении которой узнаете все его слабые стороны и подготовите пути к отступлению.
У меня было два нарцисса, второй из агрессивных психов, оба по 4 года. В обоих случаях я использовала стратегическую тактику, первый случай был выигран мною наилучшим образом. Второй все еще находится в мучительном процессе, т.к. когда-то безумно любимый мною псих медленно разрушает свою жизнь и весьма в этом преуспел. К сожалению, он все еще держит в когтях цепи моего шантажа, но и я не бросаю работу.
будьте медленны и осторожны!!

Re: игры с психами и как выходить из них

Это хороший совет. Но каждая ситуация индивидуально, в какой то лучше - "медленно уходить", в какой то - выпрыгивать как из кипятка. Я тоже троллила своего социопата прежде чем раскрыла карты и по-настоящему "кинула его". В даном случае с героиней как раз надо было быстро уходить, я вижу самый подходящий момент "выпрыгивания" - когда к собаке ее выгна, надо было и собаку забрать, и грин писом пригрозить - и текать. Раньше она бы не смогла из-за аддикции, а вот тут самый раз. Имхо.

(Deleted comment)
Уберите, пожалуйста, а то у меня начинает автоматически музыка играть, как только я открываю эту страницу.

(Deleted comment)
Да, как тут уже сказали психопаты бывают во всех слоях общества. Меня впечатлило как этот дурак слабак (человек мечтающий о совершение экономического преступления = дурак и слабак) смог притвориться мужчиной который "сказал и сделал". Видимо сильная у него была сила убеждения (как и у прочих психопатов).

>какие-то шалавы назвали тебя шкурой, я сломал одной нос
Адекватная женщина послала бы отморозка уже на этом этапе.

А вы весь такой знаток женщин, "чотко" знаете каковы адекватные и какие нет? Вы наверное, сам "чоткий пацан".
А вот я как женщина уверяю вас, что и нормальные ведутся на втирания и доказательства "любви", ибо женщины по натуре романтичны, а психи весьма изобретательны.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Повезло вам, что еще не имели дело с перверзниками. Можно только поздравить.

(Deleted comment)
Не фига не ясно, особенно когда тебе чуть за 20 и опыта нет. Нам всем здесь таким умным все ясно. А молодым, да и не очень людям, порой совсем нихрена не ясно. Тем более после широкого жеста- я все понял, прости, исправлюсь.

Да уж, бабы!
Дивюсь я вам.
"Пусть бандит и коррупционер - все в дом же несёт!''
Животные не исправимы и рано или поздно сьедят кого удобней.

(Deleted comment)
собаку жалко, она-то точно ни в чём не виновата.

Edited at 2016-02-03 12:12 pm (UTC)

Печально.
Но вот у меня вопрос.
Зачем этой девушке это надо было ???

Это САДО -МАЗО у нее какое то ????
Влечение к ощущению, когда тебя бьют и насилуют ????

или у дам настолько сильное желание выйти замуж, что они готовы находится рядом с ублюдками ????

Нет, ничего из этого. Просто эта девушка - с нормальной, здоровой психикой.
Не готовы дамы жить с ублюдками. Только у них на лбу не написано, что они ублюдки. А поначалу вообще выдают себя за таких же здоровых, адекватных и здравомыслящих.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Паша - самый блевотный мужской типаж. Если нормальный с виду мужчина ноет и жалуется - бегите без оглядки, ему не только не помочь, он еще потом и ноги об вас вытрет или мозги выест, для равновесия.

да таких тупых любителей шансона и бандитской жизни в провинции полным-полно, наверное каждый второй, Паша очень яркий представитель. сначала хотела сказать, что такими как он должен заниматься психиатр, но всё же всех не вылечить - это целая прослойка общества. Девушка просто оказалась выше уровнем развития, найдутся и на Пашу любительницы, будут у них там кипеть свои страсти, на их уровне, в их мире, и лучше к ним не соваться.

Кстати, про шансон. Год назад я познакомилась с мужиком на Мамбе. Мы несколько месяцев созванивались, потом решили встретиться. Мужик повёл себя крайне деструктивно, нёс чушь и дичь на свидании, но суть не в этом. Я тут о нём уже рассказывала, а сейчас, в связи с шансоном, просто маленький штришок. Он признался, что у него хобби - петь блатные песни под караоке. Михаил Круг и всё такое... Я была немного шокирована, но поскольку откровенный деструктив из него на тот момент ещё не попёр, попыталась как-то примириться с мыслью - мол, вот такое вот экзотическое хобби у инженера-конструктора, спортстмена, выросшего в интеллигентной семье в престижном районе столицы. И никак у меня в голову не лезло - ну как можно на пятом десятке Михаила Круга не только слушать, но ещё и петь. Причём он сказал, что специально уроки вокала брал для этого. Ну, потом уже из него фигня попёрла как из рога изобилия, и мы с ним больше не встречались.

Так вот, это была преамбула. Недавно я случайно наткнулась в Интернете на ролик, где он исполняет блатную песню :-)))) Сказать, что я сползла под стул, - ничего не сказать. Мужик-то он симпатичный, но невысокий ростом. Для своего клипа он выбрал такой наряд - брюки, рубашка и .... длинный светлый плащ! Я не могу передать, насколько это нелепо! Ааааа! И вот стоит он перед камерой с умным лицом, топчется с ноги на ногу и припевает (точнее, говорит речетативом - т.е. постановка голоса тоже оказалась весьма условной: ни дыхания, ни техники). Что-то про пацанов и бап :-))) Бля!!!! Мужику полтинник в этом году исполняется!!!

Сохранила ссылку на ролик себе в закладки. Очень унылое зрелище, но со стороны - ржачно.

Долбануться. Такие люди - и не в отдельном изоляторе психушки. Жуть.

Какой же это настоящий мужик? Мужики за телками не бегают.

Хотелось бы почитать пост о том как отличить нормального мужчину от нарцисса. Может был уже такой пост? А то у меня снова заскребли кошки на душе - нарцисс, не нарцисс?

Скажите что беспокоит, из-за каких признаков заскребли? Он вас обесценивает?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)