?

Log in

No account? Create an account

Перверзные нарциссисты, психопаты


Previous Entry Share Next Entry
Лиза без границ. Окончание
tanja_tank
«Немного попсиховать, но не грузить»

Сейчас я твёрдо стою на том, что надо прекращать с ней общение и съезжать. Она опять не даёт мне спать ночью и обязательно устраивает какую-нибудь провокацию вечером. Причём обсуждать всё это, по её «понятиям», нельзя, это называется «трахать мозги», и я оказываюсь виноват, что «мотаю ей нервы и довожу до такого поведения». А «правильный» человек должен «ну возможно немного попсиховать, но не грузить» и дальше вести себя как ни в чём не бывало.

Относительные (более-менее) периоды спокойствия бывают только тогда, когда я, полностью обессилев, ни в чём ей не перечу, выполняю все ее требования, не выражаю никакого недовольства и ни о чём не прошу.

Начались активные попытки соблазнить моего друга и еще она говорит о планах «замутить» с каким-то ее знакомым, которого я не знаю – дескать, раз уж мы расстаемся, то почему бы и нет.

При этом она как бы не понимает, что мы расстаемся (просто игнорирует мои слова), в моменты хорошего настроения говорит, что любит меня как никого до этого. Рвётся тискать как кота какого-то. Склоняет к сексу (кстати, у нее в последнее время появилась манера пытаться настаивать на нём в любой момент независимо от моего желания, когда ей приспичит… и шантажировать тем, что иначе она сегодня же получит секс в другом месте).
Read more...Collapse )

А родителей ее никак нельзя подключить? Пусть они бы озаботились, дочь все-таки родная пропадает! Вам-то за что такое наказание, автор, вы год всего вместе, это можно сказать, совсем посторонний Вилли:-)
В общем, мое мнение тоже - бежать без оглядки. Спасайтесь!

Родители чаще всего находятся в самой большой несознанке, и наоборот будут стараться чтобы за их дочерью хоть какой-то дурак согласился присматривать и ее выходки терпеть. Может думают "выйдет замуж, родит детей, успокоится".

Поддерживаю предыдущих комментаторов. Автор, бегите!


После очередной её выходки схватить её за патлы и, не обращая внимания на её крики-оры, затащить в ванную и поливать холодным душем, как поступил Павел Чернов со своей беременной женой Таней Захаржевской в сериале "Чёрный ворон". Затем привязать её к стулу, поместить ей в рот кляп и высказать ей все свои претензии (как следует "оттрахать ей мозги"), и рассказать ей, что это она трахает вам мозги, и напомнить, что она будет предательницей, если начнёт "выносить сор из избы".
Если она снова наглотается таблеток, вызвать-таки ей скорую, и пусть её поместят в психушку - там ей самое место!

Вы понимаете что вы человеку советуете совершить уголовное преступление? за это преступление можно и на пару лет в тюрьму сесть. Может иногда стоит думать перед тем как говорить?

Если у вас есть близкие друзья, особенно уже видевшие Лизу во всей красе, попросите их помочь. Собрать вещи, компьютер, пожить у них или с их помощью найти временное жилье на пару недель. Честно и без прикрас описать свое состояние - что вы не спите, что побочки от лекарств, что обостряется ОКР. Надо физически отдалиться от нее на какое-то время.
В принципе можно это сделать и в открытую, и тайком (типа командировка или отпуск). А когда вам станет получше, видно будет, что делать дальше.
Обязательно расскажите друзьям, как себя Лиза ведет и что у вас происходит. Яркий свет таких распугивает, как кошмары. По своему опыту могу сказать, что некоторые вещи действительно тяжело выносить на свет и объяснять своему окружению, но зато это обеспечит вам безопасность и защиту от ее манипуляций - ведь как минимум ваши друзья будут прекрасно понимать, что ее к вам на пушечный выстрел не надо подпускать.
Лично меня больше всего шокировало то, что она не дает вам спать. Но у меня сон - сложная тема :( Я бы на вашем месте от лишения сна уже реально загремел в больницу.

А кто платит за жилье, еду и квартиру? Лиза?

Вообще полностью поддерживаю совет свалить как можно скорее. "продержать" ее в нормальном состоянии с месяц-полтора скорее всего не получится. Будет пить кровь до последней капли.

И поддерживаю совет что нужно всем о Лизе рассказывать. Необязательно в форме жалобы, можно ее "хвалить", дескать вот каой удивительный человек, ночами не спит и окружающим не дает, я вот с ног валюсь а ей хоть бы хны, лошадиное здоровье.

А за то что она совершит (самоубийство) или не совершит - это автора текста беспокоить совершенно не должно. Лиза взрослый человек. Если она недееспособный - вызывайте во время ее очередной истерики скорую, и пусть ее ложат в больницу. Если она больная, то единственный способ которым вы ей реально можете помочь - это госпитализация. Поэтому не терпите молча, а молча набирайте 03 и 02, вызывайте скорую психиатрическую и милицию. В такой вот последовательности. Подумайте о себе наконец. Что если ей в минуту бзика в голову прийдет сигануть с балкона или еще какую-то дурь сотворить, то вас могут вообще в убийстве обвинить. И в любом случае замаетесь показания давать и свидетелем проходить. Не о ее жизни беспокойтесь, а о своей. И только о своей.

Edited at 2016-04-12 09:41 pm (UTC)

Насчёт 03 и 02 поддерживаю!

В такой же ситуации была, бывший спать не давал, истерики ночные закатывал, уйти не давал и тд. Однажды, вернувшись с работы пораньше, я за 40 мин собрала все свои вещи, вызвала приятеля с машиной и умчалась. И такое облегчение наступило. Бегите хоть куда, попроситесь к друзьям пожить на первое время, но не надо там оставаться ни минуты больше.

А, еще перед уходом запоем Литвака читала (всё подряд) несколько месяцев наверно, не знаю как это действует, но после его книг жить хочется.

Нужна помощь со стороны, ИМХО. Я так не могла сбежать от бывшего мужа (там картина почти как у этой Лизы, только мужчина).
Насчет ОКР - понимаю Сергея как никто другой, ибо сама уже на протяжении большого периода и с раннего детства люблю грызть пальцы. То маникюр делаю, вроде все норм, потом небольшой нервяк и кутикула с заусенцами обгрызаются до крови.

Автор спросил насчет осознанности - есть мнение психиатров, что она там полная. Не могу вспомнить название книги, про психотерапию психопатов. Один клиент там рассказывает как он бил свою жену, повалил на пол. Терапевт спрашивает, почему вы не прыгнули ей на голову (сорри). Клиент отвечает - как??? так нельзя.
И там еще случай - на клиента орала мать, терапевт спросил почему вы не крикнули ей заткнись сука. Клиент возмутился что так нельзя, потому что это мама.
Они прекрасно понимают что и с кем можно делать. Еще такой момент. Если психопат портит вещи, они все случайным образом чьи? Правильно, ваши. А выглядит как схватил не глядя в порыве ярости, кинул или сломал.

Абсолютная правда.
"Они прекрасно понимают что и с кем можно делать."
Это уже давно доказали тюремные психиаторы.

Девушка махровый нарц. Честно говоря, скептически обычно отношусь к мужчинам-жертвам, которые рассказывают, как девушка их бьёт или насилует. Но к автору этой истории исключительно положительные эмоции. Думаю, где нормальные парни. А вон где. Очень всё знакомо. Особенно про "нужен месяц, чтобы я смог оклематься, заработать и забить". Это прям моё. И ещё на подсознании наверное есть желание за этот месяц оставить о себе хорошую память, чтобы уйти с чувством собственного достоинства? Не выйдет) Совсем на ровном месте, когда всё хорошо, вы не сможете уйти. А когда будет всё плохо, она всегда сможет перевернуть ситуацию с ног на голову, кинуть вас первой и вытереть о вас ноги. Это я вам точно говорю. Про сон, заработки, апатию и пр. - это всё понятно. Я во время разрыва себя с таким трудом поднимала на работу, это просто нечто. Каждая мысль и каждое действие мне давались неимоверными усилиями. Сейчас прошёл месяц, и стало легче, правда. Иногда работоспособность вообще зашкаливает, хочется головокружительной карьеры и больших денег) А момента разрыва представить себе не могла, боялась до жути, казалось, не переживу. А про "ахать мозги", когда пытаешься хоть что-то понять, это классика жанра. Вы мужчина, мужчин мало, хороших - тем более. Ищите добрую адекватную девушку и уходите от этой мигеры

Автор, вы меня от души тронули. Сразу видно, что вы хороший человек, да не в ту компанию попали( Держитесь, дорогой друг!

Если вы из москвы - можете пожить у меня пару недель. Выспаться.

Я сама, как жертва такого же нарцисса всегда очень с большим сочувствием отношусь к братьям и сестрам по несчастью(

Таня, так как же помочь этой девочке?

Надо что бы мужчина на неё заявление написал куда следует, как начнёт опять буянить. Там разберутся, отправят в дурку, если (ЕСЛИ!!) есть на то основания. Я совершенно серьёзно.

Edited at 2016-04-14 03:44 am (UTC)

(Deleted comment)
Эмм, по-моему, она не пограничница, а психопатка. Слишком хорошо все контролирует. Перестала рукоприкладствовать, как только дали понять, что сдачи получит, и вот это вот:

Относительные (более-менее) периоды спокойствия бывают только тогда, когда я, полностью обессилев, ни в чём ей не перечу, выполняю все ее требования, не выражаю никакого недовольства и ни о чём не прошу.

Это ее с головой выдает, имхо. Пограничников реально несет и на все насрать, когда приступы. А у этой явно сопряжено с контролем. Ну просто не заморачивается дама держать себя в руках, зачем? ИМХО.

Чо делать, чо делать... Бежать скорее. Ничего она не сделает, как и в случае с рукоприкладством, если припугнуть как следует. И суицидиться не будет, слишком любит себя. Тем более уже был случай с "несерьёзными (!!!) таблетками".

ТОП: 07:00 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 7-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Верю, что она, возможно, страдает. Но автора она уже задёргала и теперь, когда она превратила его в тряпочку, пути назад не будет. Не сможет Лиза его выслушать, воспринять всерьёз, соблюдать какие-то ограничения, считаясь с его чувствами. Она, имхо, какой-то пограничный нарцисс, а что, бывают и такие.

ОКР - это для людей определённого склада (логики, ответственные, сдержанные) нормальное явление. Я сама когда жила у мамы с братом, закрывала дверь раз по десять, всё проверяла, в уме какие-то цифры местами переставляла.

Можно попытаться ещё раз поговорить с Лизой и направить её к психотерапевту, но... Мне кажется, она сама сможет задуматься о том, какую жопу творит, только тогда, когда потеряет возможность этим своим поведением воздействовать на других людей, а пока вы у неё на крючке, она думает, что так и надо.

Отказывать человеку в диалоге, называя это "выносом мозга" пугать человека, которому ты дорога суицидом - это жестоко. Очень. Пусть пьёт таблетки. Пусть её заберёт скорая. Возможно, госпитализация пойдёт ей на пользу, её же там, поди, не пытать будут, а окажут помощь, отправят к психиатру...

Вам, автор, мне кажется, лучше бежать. Куда-нить с компом к друзьям на вписку. Пусть это не удобно и не очень комфортно, зато хоть как-то продержитесь, да и Лиза, может, побоится там вас доставать.

Они страдают только от собственной тупости-пустоты и всепоглащающей чёрной зависти ко всему, даже к не незавидуемому. Так пусть обращаются к психиаторам, страдальцы.

Не приведи Господь, чтобы у этой твари (я про Лизу) были дети.