?

Log in

No account? Create an account

Перверзные нарциссисты, психопаты


Share Next Entry
[sticky post]Бойся, я с тобой. Страшная книга о роковых и неотразимых
tanja_tank
...Они дьявольски обаятельны, чарующе загадочны, тотально бессовестны и неизлечимо бездушны. Их цель – уничтожить нас морально, а иногда и физически. Превратить нашу жизнь в руины с особенным коварством и цинизмом, облачившись в маску любящего человека, сострадательного друга, надежного коллеги. Они – хищники человечества, и особенно опасны тем, что это не написано у них на лбу. Вот почему так важно уметь распознавать их на ранних стадиях...

Я автор трилогии «Бойся, я с тобой. Страшная книга о роковых и неотразимых» (2017-2018). Это существенно переработанная и дополненная версия популярной электронной книги 2014 года, выросшая в объеме втрое. Приобрести трилогии или какие-то тома по отдельности можно в моем магазинчике http://tanja-tank.com/knigi или написав мне на tatkokina собака yandex.ru.

Я высылаю свои книги почтой в любую точку планеты, к каждой прилагается закладка в том же стиле и бонус - 50%-ная скидка  на аудиоверсии всех трех томов и мои вебинары http://tanja-tank.com/veb (поштучно или любыми пакетами).  По вашему желанию я присылаю вам книгу с автографом и дарственной надписью.

Таким образом, вы можете стать обладателями трилогии, выполненной в едином, авторском дизайне.

О чем книги трилогии? В первом томе "Кругами ада" я подробно рассказываю об этапах деструктивного сценария, во втором "И это все о них" даю исчерпывающую информацию о деструктивных людях, их типажах, структуре личности и судьбе, третий том "Восстать из пепла" посвящен восстановлению после абьюза и формированию установок на счастливую жизнь.

"Подвешенная" книга

Вы можете "подвесить" книгу в рамках акции "Подвешенная книга" по аналогии с "подвешенным кофе", и я вышлю ваш подарок тем, кто в данный момент не имеет возможности оплатить. С ноября 2017-го бесплатные книги от меценатов получило около 80 женщин, среди которых одинокие мамы, многодетные женщины, пенсионерки, и просто женщины, находящиеся в сложной жизненной ситуации.

Для новичков в теме и в нашем сообществе

Перед тем, как комментировать записи, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами ЖЖ.

В своих постах я привожу реальные истории, присланные читателями для публикации. В целях безопасности прошу вас присылать истории уже с измененными именами и прочими нюансами, если это необходимо. Ваших рассказов я жду на свой адрес tatkokina собака yandex.ru или в личку ВКонтакте (https://vk.com/id146742284). Пожалуйста, присылайте тексты отдельными прикрепленными файлами.

Если вы хотите поделиться историей, но не хотите публикации - вам достаточно сказать мне об этом.

Вниманию тех, кто пишет мне письма! Я отвечаю на все ваши послания. Если я вам не ответила в течение недели, не стесняйтесь напомнить о себе - это значит, что я просто закрутилась и какую-то часть корреспонденции упустила из виду или же ваше письмо улетело в спам. Но никогда не думайте, что я намеренно игнорирую ваши письма, поскольку вы "что-то не то" сказали в комментариях или чем-то меня "задели". Я никого не бойкотирую и не игнорирую, не играю с людьми в угадайки. Если я вам не отвечаю - то только по причине крайнего цейтнота.

Закрытая группа поддержки, обмена опытом и просто общения по теме - ВКонтакте "Перверзные нарциссисты" (админ - Алиса Сергеева). Это наша единственная официальная группа, все остальные не имеют к нам отношения.



  • 1
С чем-то похожим я сталкивалась в своей жизни. Руководитель хора нашего курса (не настолько одиозна, как Вы описали, но определённые черты похожи). Власть. Она вся была "узурпировавшей власть". Ей нравилось издеваться над студентками. С первых же дней взаимодействия я напомнила ей, что мы здесь собрались для того, чтобы чему-то научиться, и её обязанность - нас учить, а не строить. С тех пор я стала врагом №1. Не буду вдаваться в детали, но вот один случай. Одной девушке она сделала замечание: "Петь надо громче! Ты так поешь, как будто у тебя рак горла". Помойму это запрещённый ход. Кстати, к концу 4 курса мы всё-таки добились того, чтобы нам её заменили.

Если бы я была в том возрасте,то ответила бы: "А у вас, похоже, рак мозга сердца, души)".

Сейчас бы так не ответила. Мне уже давно стремно и просто мерзко вступать в перепалки с моральными уродами. В данном случае написала бы жалобу. Что вы, похоже, и сделали, раз вам ее заменили.

У меня это было второе высшее - музпед, по первому я инженер-математик. Т.е. не было что-то около 25 лет.

Да, тот случай стал переломным (точнее, насколько я помню, фраза про рак горла была одним из феерических закидонов последнего периода, которыми она окончательно подтолкнула нас к решительным действиям). Я, может быть, с самого начала вступила бы с ней в открытую конфронтацию и подбила бы других на написание жалобы, но я была "блатной", и я не могла подставить свою благодетельницу скандалом (да мне бы и прилетело за блат и за то, что я скрыла первое высшее образование). А в хоре у нас девочки были довольно затюканные, т.е. инициативу на себя брать никто не хотел, боялись. Недовольство копилось, но во-первых, хормейстерша держалась более-менее в рамках довольно долго. К тому же она умела уязвить каждого, кто пытался ей противостоять, и создавалось впечатление, что жертва сводит с ней личные счёты.

А как профи она как была?

Трудно судить. У нас в институте уровень преподавателей был примерно одинаковый, никто особо не выделялся в хоровом дирижировании. Думаю, что она крепкий середнячок. У меня, кстати, сейчас уже, ретроспективно, сложилось впечатление, что с эмоциями у неё беда-беда! Тогда я этого не осознавала. Всё-таки музыкальное исполнительство напрямую связано со сферой эмоций, а она что делала? Она каждую партитуру рассматривала как инструкцию. Вот тут написано форте - значит форте, тут пиано - значит пиано. Но помойму она не видела логику музыкальной ткани, в основе которой стоит эмоциональная драматургия. Вот любопытно: когда мы работали над произведениями, мы должны были сдавать ей коллоквиумы - всякую биографическую ерунду про композиторов, которых мы исполняли, про исторический контекст, про особенности стиля (это всё важно, не спорю, но это вторично). Самое важное при подготовке произведения - передать музыкально-эмоциональный сюжет! А она это тупо игнорировала.

  • 1