?

Log in

No account? Create an account

Перверзные нарциссисты, психопаты


Previous Entry Share Next Entry
История одного убийства. Последнее письмо Федора Алле
tanja_tank
13-18 апреля 1956 г.

Гражданка К.!

Не могу быть подлецом и лицемером со своими врагами, достаточно вам знать: я ненавижу вас всеми силами души, а поэтому не ждите соблюдения с вами «русских обычаев». Своими действиями и письмом от 13.02.1956, посланным 22 марта 1956 года, вы подтвердили злонамеренность своих поступков, жестокость и холодный расчёт в достижении своей низкой цели и коварных планов, обнажили свою подлую душу.

Вы даже не пытаетесь объяснить, почему так несправедливо, жестоко и бессердечно со мной поступили. Этот вопрос до сих пор мучит меня. Ведь я к вам относился всегда честно и искренне, с большим уважением. Назовите хоть одно оскорбление или обиду, нанесённую вам, за которую вы решили так жестоко отомстить. Единственной виной моей можно считать слишком большое уважение и доверие, которые я питал к вам.

Перехожу к последнему вашему письму. Оно настолько меня возмутило и привело в негодование, что я не решился сразу вам на него ответить. Да! Я не ошибся ни в одной строчке своего предыдущего послания вам. Вы пишите: «Здравствуй, уважаемый мною раньше…». Удивительно! Первый раз слышу от вас, что вы меня уважали. Когда? Не помню этого. Как раз я часто слышал обратное.
Read more...Collapse )

В начале истории мне показалось что у Аллы ПТСР. По себе знаю, я сама после отношений с нарциссом себя так вела с парнями, то отталкивала то приближала. Меня носило с одной крайности в другую. Да что там, тоже чуть не вышла замуж, вот так как Алла чтобы доказать что я не такая уж "непригодная, неправильная для создания семьи", как мне говорилось. Но через пол года таких метаний я успокоилась. Алла же не отпускала Федора несколько лет. Судя по всему она сама сильно пострадала от отношений с другим, а Федор был таким успокоением для нее. Другой ее использовал для утех, возможно обещал женится,тут она посылала Федора, потом ее кидали и она уже писала Федору письмо о том что пошутила и что она его любит.Так она получала свою дозу любви и обожания от Федора и спасало ее. Не оправдываю поведение Аллы, я считаю ее деструктивным человеком. На счет Федора даже не знаю. С одной стороны, нету никаких оправданий убийству, а с другой - знаю пару таких мужчин как Федор, такие правильные, заботливые, педантичные, которые хотят семью. И они ее создавали. И жены их кстати чувствуют себя самыми счастливыми на свете. Потому что для них главное семья, так как сами росли не в полноценных семьях без отца. Они на все готовы для семью.

Да все мы порой так себя ведем после какой-то травмы. Но здорового человека (хотя бы чуть похже) преследует совесть, чувство вины.Например, если бы она слилась просто , исчезла , а не издевалась над ним -это одно. Это говорит о душевном дискомфорте, некоем чувстве вины. Здесь же не было никакого чувства вины, она относилась к нему как к бездушной игрушке.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Федя -такой человек крайностей, где от порядочного честного семьянина до невменяемого убийцы один шаг. Все чувства его инвертировались. Это вряд ли хладнокровное убийство. Психика его очень тугая, непластичная. Там поведение Аллы вообще не способно уместиться в рамки его мировоззрения. А потому (на мой взгляд), там не может быть полутонов. То вот такая всепрощающая собачья преданность, то полная противоположность. Эти чувства были уже необратимы, дуб сломали. Полилась необузданная ненависть, которая по силе была такой же, а то и больше как и его преданные нежные чувства. Здесь по-моему сочетание аффекта (о силе его чувств можно судить из письма и поведения) с педантичностью и рациональностью. Ему уже все гори синим пламенем. А по поводу убийства себя -правильно себя убить заточкой,и чтобы получилось-это очень сложно.

Алла просто не с тем человеком игры свои не здоровые завязала. С огнем шутила - дошутилась.

"То вот такая всепрощающая собачья преданность, то полная противоположность. Эти чувства были уже необратимы, дуб сломали. Полилась необузданная ненависть, которая по силе была такой же, а то и больше как и его преданные нежные чувства. Здесь по-моему сочетание аффекта (о силе его чувств можно судить из письма и поведения) с педантичностью и рациональностью. Ему уже все гори синим пламенем"

Согласна с вами.

Спасибо всем за каменты

Уже несколько часов читаю ваши комментарии к посту. Пока хочу сказать вот что: разумеется, этот пост - не призыв идти и "наказывать" обидчиков. Я не раз говорила, что я категорически против мести, как и против "чипирования" психопатов, отселения их в резервации и т.д.

Я вообще против разжигания неприязни к людям с расстройствами личности. По-моему, это я сказала еще в правилах блога. Я не борюсь с психопатами, не в этом смысл моей работы, если кто-то неверно меня истолковал. Я вообще не оцениваю свою работу как какую-то "борьбу".

Поэтому у меня вызвали недоумение и горечь комментарии, чьи авторы предполагали, что этот пост - оправдание Федора, "какой он молодец". Конечно, нет!

И хотя мне понятен поступок Федора, как доведенной до ручки жертвы - разумеется, я его осуждаю. Хотя и чувствую к Федору сострадание.

Этим постом я хотела еще раз повторить то, что говорила всегда: старайтесь как можно раньше выходить из деструктивных отношений! Чтобы, в том числе, не прийти к таким вот кошмарным развязкам.

(продолжу комментировать)

Когда я впервые прочитала оба поста мое сочувствие было с Федором. Аллу я видела как bordeline personality с садистскими наклонностями, а его как нормального парня с вызванным Аллой PTSD и аффектом во время убийства. Но сейчас, перечитала и засомневалась. При первом прочтении, я приняла пост Федора за чистую монету, но так ли это? Разберем известные нам факты:

1) чисто статистически мужчин-психопатов больше чем женщин
2) Федор убил свою жену Аллу
3) Человек сохранивший это письмо не замечал в Алле ничего аномального и симпатизировал ей
4) Она была комсоргом (или как это называется?). Вероятность, того что на эту должность пьянчугу, оставляющую у себя в постели (при соседках в общежитии) посторонних мужиков и делающую аборты - не велика. Мне вспоминается Афоня и общественный суд, а тогда с этим было еще строже
5) В комментариях пишут, что Федя получил максимальный по тем временам срок. Вероятность того, что молодому специалисту с отличным прошлым убившему тварь издевавшиюся над ним как описано в в письме, да еще в состоянии аффекта, да еще и пытался покончить с собой, тоже не велика.
6) Письмо написано отличным языком, без ошибок, со множеством "доказательств" и приведением дат, в то время как другие письма отсутствуют (сказано, что Алла их уничтожила). Так ли пишет влюбленный человек доведенный до ручки?

Это складывается в версию о том что Федор написал письмо (не прислал по почте, а принес аккуратную тетрадь) для милиции, чтобы очернить Аллу. Но оно которое не прокатило из-за свидетельств Алленых подруг или других доказательств.

Edited at 2016-10-10 06:17 pm (UTC)

Человек, сохранивший письмо, признаётся, что знал Аллу очень поверхностно. В качестве комсорга одного из цехов. Учитывая, что сам он тот ещё ценитель, можно судить, что Аллу он запомнил из-за привлекательной внешности (а привлекательная внешность располагает к себе). Алла пришла работать на завод год назад после техникума. Видимо, её довольно быстро выдвинули в комсорги, т.е. она не успела себя серьёхно зарекомендовать, скорее всего впечатление комсомольцев-сверстников о ней было довольно поверхностным и тоже связано с привлекательной, располагающей к себе внешностью.

"Вероятность того, что молодому специалисту с отличным прошлым убившему тварь издевавшиюся над ним как описано в в письме, да еще в состоянии аффекта, да еще и пытался покончить с собой, тоже не велика".
- На самом деле - очень велика. Во-первых, письмо никто не читал, даже следователи. Интересно, почему? Скорее всего, на следствии, Фёдор полностью признал свою вину и не пытался ничего объяснить или отрицать. Виноватил себя во всём. Вот ему и впаяли по полной.

"Так ли пишет влюбленный человек доведенный до ручки?"
- По-разному пишет. Возможно, это действительно чистовик, а перед этим были черновики. Если Фёдор прислал письмо для милиции, он должен был настаивать, чтобы письмо приобщили к делу. Тот факт, что письмо пропало, ничего не менял: следователи легко установили бы, у кого находится письмо, потому что комсорг этого и не скрывал.


(Deleted comment)
Улыбнул комментарий от мужчины в теме:
"Выезд за пределы субъекта федерации города Москва осуществлять после получения моего согласия." Хорошо хоть не требует чтобты у него брали согласие на выход из дома и не требует с собой согласовывать маршрут передвижения по городу бывшей жены с дочерью. А то мало-ли. Качество воздуха в Москве плохое, а зимой сосуля может с крыши упасть, или гололед, или неосторожные водитель не затормозил перед пешеходным переходом.
Притворяясь жертвой и прикрываясь заботой о дочери по сути пытается свою жену сделать невыездной из города, и делает ее жизнь невыносимой своими исками.
Не удивительно что жена с ним вообще на контакт не хочет идти.

Edited at 2016-10-10 09:59 pm (UTC)

Давайте повернем ситуацию зеркально: советская семья, 50е годы. Муж - сначала ласковый, потом начинает жену критиковать, отказывается с ней спать и заводит любовницу. Иногда прикладывается к бутылке. Жена пишет ему длинное письмо где перечисляет все его грехи, и потом убивает его 20ю ударами заточкой, которая совершенно случайно лежала у нее в кармане для самозащиты от шпаны. Типичная ситуация? Нет. В те времена всё решали через парт-собрания, через государственный аппарат. Муж себя плохо ведет и отбился от рук - пойти пожаловаться к нему на работу и муж возвращается в лоно семьи. По-настоящему или хотя бы для виду. Давайте представим сколько было бы убийств если б жены начали убивать мужей за моральные издевательства и то что муж отказывается заниматься сексом.

Вот тоже самое подумала: они оба комсомольцы и жили в общежитии, такой от ворот поворот со стороны Аллы в брачную ночь могли счесть не комильфо соседи по общежитию и уже инициировать собрание, даже без инициативы Фёдора, а он уж и подавно... Но мы знаем об этом случае только со слов Фёдора, фиг его знает, может он на свадьбе вычудил чего, она его и не пустила...
А вообще, "я адын умный вешь скажу" - на догадках исследования не делаются)

Мне вспомнился случай, произошедший в моём детстве. Я его запомнила, потому что об этом писали газеты, а взрослые на кухне бурно обсуждали его несколько дней.

Девочки-подростки повадились по ночам воровать клубнику у соседей. Они делали это не один раз - лазили всё время к одним и тем же. И какой-то дед ночью выстрелил дробью в злоумышленников. Одна из девочек погибла. Мнения разделились. Одни осуждали деда (заранее зарядил ружьё, причём не солью, а дробью! Да как он мог, это жыдети! онинипанимают!). Другие осуждали девочек: их возраст был около 12-14 лет, т.е. это не возраст непонимания добра и зла. Клубника была на участках их родителей - т.е. они не от голода и не за экзотическим эксклюзивным лакомством лазили к соседям, а за острыми ощущениями и из чувства полной безнаказанности.


а дед знал что это дети? Я не думаю что он рассмотрел что это дети.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это Солженицын? "В круге первом"?

Ойййй, ой-е-ей...((( Не, я не за мораль выступать буду, а исключительно за личную безопасность.
Когда Таня анализировала совершенно безобидного в физическом плане Ипполита из "Иронии судьбы" (дав просто прекрасный портрет этого типа людей, когда их не играет добрый актер Яковлев), большинство комментаторов такого партнера врагу не пожелали. А тут - какой хороший Федя, его можно и нужно понять и чуть ли не "да я сама точно такая".
Письмо, увы, просто каждой строчкой вопит, что автор - не то параноид, не то со временем станет реальным параноиком (в таком возрасте точно сказать нельзя, куда все выльется, это болячка с поздней манифестацией). Так как у меня в ближнем кругу есть люди подобного склада (но - в куда более мягкой форме), скажу просто: раскачать на такую ненависть, как у них человека другого типа просто невозможно. Она живет и тлеет в душе - и 10 лет, и 20, и дальше. И в любой момент может полыхнуть так, что мало не покажется. Да, нарциссам стоит помнить, что и на их попки есть хитрый болт с винтом. Вплоть до вот такого исхода, как в истории. Знаю один случай, где нарц не был прибит нах параноидом только потому, что друзья парня дома удержали, а тем временем нарц уехал далеко и навсегда. Тот нарц, конечно, был редким гадом, многим крови попил, но все-таки никто больше УК нарушать ради него не планировал. Тем более, что параноид огреб, в сравнении с девчонками, которых нарц на ноль множил и жрал без масла, просто мелкие брызги. Прошло 20 лет, но если те два мужика столкнутся нос к носу, я не уверена, что параноид нарца, как минимум, не изобьет. ВСЕ помнит, НИЧЕГО не простил, забывать и НЕ собирается.
Но и нормальным людям стоит помнить, что жесткий, выраженный параноид - небезопасен ни разу. И ужас в том, что, имея на руках только вот это письмо, про Аллу ничего толком и сказать-то нельзя. Тут все зависит от того, насколько параноидален в поведении был сам Федор. И разнос - ровно от той версии, которой придерживается большинство комментаторов: нарцисска не на того напала и огребла, до весьма грустной истории. В которой девчонка сглупу увлеклась поначалу положительным и праведным Федором, он стал ее строить и руки выкручивать, надоел ей хуже горькой редьки. Ну а дальше - какая-то другая неудачная история, настолько для нее болезненная, что тут тебе и запой, и, возможно (!!! Про обилие любовников мы только от Федора знаем, параноид их множит в своей голове - только в путь!) случайные связи, и вот этот, роковой, косяк со свадьбой. Вы себе не представляете (кто не сталкивался), ЧТО можно наговорить в запале душному и липкому параноиду в атаке, уже даже не надеясь, что он отвянет! И КАК хочется дать ему в лоб при этом! Но да, это - если Федор был всерьез расстроеная личность, лайт-параноид с обычным человеком до убийства не раскачается.

Мне вот что интересно. Я легко представляю себя на месте Фёдора в 20 лет. И письма такие писала, и убийство планировала. Допустим, была параноидом? Ну, ок. Но... вот прошло уже 25 лет. Ненависть к тому, кого я мечтала убить, в моей душе не тлеет, наоборот, со временем я стала чувствовать свою вину перед ним. Но по большей части - конечно, уже больше двух десятков лет - полное равнодушие. Т.е. я совершенно не хочу больше встретить этого парня, общаться с ним и всё такое. Ну, а встретив, не убью, а, наоборот, постараюсь поскорее сбежать :-) Получается - я не параноид? А кто тогда?

Если честно, ужасно хотела бы найти себе в пару параноида. Чем они так плохи, не понимаю.

О, я смотрю сторонники деделить людей на "нормальных" и "нарцев" почти дошли до оправдания убийства.

Два последних поста плавно подводят к тому, что девушка, цинично и спланировано зарезанная в день 20-летия - хищница и демон? Или я неправильно поняла расстановку акцентов?

Edited at 2016-10-12 12:20 pm (UTC)

Где Вы видите оправдание? И почему Вы считаете убийство спланированным?

Edited at 2016-10-12 12:52 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
И в этой теме, и в других часто встречается понятие "эмоциональный интеллект".
Посоветуйте, пожалуйста, адекватную и доступную пониманию литературу об этом понятии.
Спасибо!

"эмоциональный интеллект" дэниел гоулман. Читаю сейчас - интересно!

Кмк, Федор относится к такому типу кавалеров, о которых бабушки говорят девочкам: "Да ты посмотри, какой хороший парень, работает, не пьет, тебя любит, да что ж тебе еще надо-то, а?". А девочка на него смотрит и зубы ей сводит от идеи с таким всю жизнь прожить, насколько тошно рядом долго находиться. Но вроде ничего сильно плохого он ей не сделал, так что причин его активно от себя отталкивать нет, пока совсем плешь не проел, так что в целом настрой в его сторону положительный, да и внимание его льстит. А если совсем достанет, может девочка и неприятного ему наговорить в сердцах, терзаясь потом виной. Хотя вдруг и правда стерпится-слюбится, как народная мудрость гласит, ведь по формальным признакам он правда неплохой? Роковой ошибкой Аллы, конечно, было вступление в брак. От всех на ровном месте "жизни не мыслящих" бежать роняя тапки. Почему на ровном? Да вот потому.

Пыталась найти в тексте, а что собственно за рамками отношений "обычной комсомольской дружбы" их связывало именно как М-Ж? Из подтвержденных фактов нашла только подставленные под поцелуй холодные губы. Фсьо. Ого, какая близкая близость и страстная страсть с ее стороны. Половых отношений - ноль. Совместной жизни и быта - ноль. Совместного имущества - ноль. Детей нет. Живут вообще в разных городах! Редкие письма с намеком на симпатию (нет там никаких пылких признаний с ее стороны!). Понятно, что он вывалил в письме самые страшные ее "преступления", будь там хоть сколько бы реальные страстные письма и их планы на жизнь - они бы были перечислены с пунктами и подпунктами.
Причем от всей истории изначально ощущение, что она его не то, что не соблазняла намеренно, она с самого начала не хотела его близко подпускать и испытывала глубокое интуитивное отвращение. А потом он ее своим вниманием продавил, и она время от времени ему пишет, чтоб поддерживать связь с неплохим в общем-то человеком, причем испытывая некоторую вину за невозможность ему соразмерно ответить на его любовь. Изначально.

>"Нечего греха таить, было и у вас тогда большое влечение ко мне. Вы даже намёки делали и поводы подавали, чтобы я воспользовался ими (Провоцировала, ога, к-к-классика! Улыбалась или юбку короткую носила - кто ж теперь узнает, что было дерзкой провокацией. Кроме слов Федора больше никем из участников (коих перечислено много) ничего не упоминается, а чем она его, собственно, активно соблазняла (а сам он что-то не уточняет), четкое ощущение, что он исключительно по собственной инициативе к ней прилип. Вы может быть сейчас с этим не согласитесь, но что было, то было" (правильно, Федь, необходимо хотя бы попробовать убедить, что это она все сама, хотя сама она может и офигела бы от этого факта).

>"Вы должны были бы узнать, почему я холоден" - особенно феерично. Ну да, мятущиеся жертвы всегда открывают дверь с ноги и говорят: "Эй ты, бля! У всех абьюзеры как абьюзеры, всегда трепещут, чего это у них жертва отмораживается, а ты чо? Недоделанная, да? Вообще-то по правилам, должна была срочно узнать, в чем сегодня твоя вина, соблазнительница".

Упомянутое им самое "страстное любовное письмо" - чертовски страстное, конечно. Посыл: "Чувствую перед тобой вину, если ты не против - можем попереписываться". И сразу он под впечатлением, и сразу крепкие объятья представил (чо? он просто переписываться предложила, да и то без фанатизма). Это к вопросу о том, насколько собственные и фактами вообще не подкрепленные фантазии изначально заменяли ему реальность.


Согласна с вами. Со стороны в Федоре ничего плохого не видно, даже некоторые здешние комментаторки не против такого спутника жизни. Аллу же обвиняют в том, что она инициировала общение - как будто у Федора на лбу была надпись "Не влезай - убьет!", а она ее проигнорировала. Или же работает принцип "назвался груздем - полезай в кузов". Но по этой логике каждый парень, познакомившийся с понравившейся ему девушкой, просто обязан жениться.

В письмах Аллы я тоже считываю всего лишь попытки загладить вину. Рациональное отношение к Федору (наверняка активно поддерживаемое окружающими) время от времени берет верх, но при встречах эта его "душность" делает общение невыносимым.

Проблема в том, что достоинства Федора легко вербализуемы, а недостатки - наоборот, ощущаются лишь в эмоциональной сфере, но при этом перечеркивают все его достоинства и превращают совместную жизнь с ним в кошмар.

Edited at 2016-10-13 05:44 am (UTC)

+ helka72 Expand
Даже с 10 ударов колюще-режущим оружием человек будет ведь истыкан. А тут 50 (пятьдесят, Карл! Это в дырявое решето, даже серийные маньяки в среднем и то в разы "гуманнее"). Какой это к чертовой матери "немного вышедший" из краев ПТСР? Это не просто умышленное убийство с особой жестокостью, это просто-таки гранджестокость, которая в голове не умещается. Думаю, от такого даже много чего повидавшие криминалисты обтекали. Веская причина такого неслыханного преступления? Ну она жить с ним не захотела, а он был несогласен с таким поворотом событий (редкий случай, да). А еще иногда писала письма (и совсем не стопицот в день, как можно в мессенджерах сейчас бомбардировать), в которых можно выцепить только намеки на симпатию. Ничуть Федечка не психопат, ага, ничуть это не самолюбие и не попытки уничтожить непослушную жертву, которую он, не имея на то оснований, давно своей считал. И вы догадываетесь, что если бы они начали жить, а потом бы она захотела от него уйти? Ее "преступления" перед ним приумножились бы в разы и она бы уже была, скажем, на 50 частей расчлененной, а не "просто порезанной".


Глобально этот пост сильно пугает. На мне, конечно, нет таких грехов, как вступление в фиктивный брак ради целей что-то кому-то доказать, но "грехи" вида "разговариваю дружелюбно, но не даю" есть, конечно (прекрасно знаю, что мудаков, уверенных, что после их попыток флирта, женщина прям-таки обязана их возжелать - дофига и что любые отказы делают бо-бо их самооценке). Стало быть, я могу расчитывать за такое не на 50, а, скажем, раз на 10 заточкой и в этом не будет ничего особенного (ибо грех, конечно, меньший, но ведь мудак возжелал? Возжелал. Понадеялся? Понадеялся. Мое нежелание прыгать с ним в постель покоцало ему самооценку и разозлило? Покоцало и разолило. Исказило это хоть немного его и без того кривую душу? Наверняка. И логично выходит, он тогда будет считаться жертвой в ПТСР-е, которую даже жалеть начнут, я - коварной абьюзеркой, ну. Вот и пиздец, вот и приехали. А потом удивляемся, почему, скажем, за косой взгляд мудак может выбить жене зубы (меж тем логика по соразмерности абсолютна та же как "не хочешь быть со мной (тогда как "отношения" героев изначально высосаны из пальца (вся "страстная любовь" - суть комсомольская дружба + фантазии в отдельной больной голове) - получай 50 ударов заточкой". Сама довела, сама виновата, все ж понятно.

И опять согласна.

Логика именно такая.

Очень трудно комментировать, не примешивая вопросы социализации, но именно социализацией можно многое объяснить. Кому-то это трудно признать, но женская доброжелательность (я поясняю - это не расположение, это всего лишь вежливость и отсутствие видимой агрессии) воспринимается мужчинами как зеленый свет. "На х%й не послала - значит, хочет". Когда при попытках мужчины сократить дистанцию он наталкивается на сопротивление, то удивлению его нет границ.

Поэтому, как ни печально, мрачная морда - наше все, но а) ее тяжело все время "носить" б) за нее можно схлопотать, некоторые особи считывают (совершенно правильно, кстати) ношение такого лица как вызов всему мироустройству, непокорность и протест.


Это лирическое отступление сделано для того, чтобы пояснить, сколько "ПТСР" потенциально может спровоцировать любая из нас.

Еще хотелось бы добавить, что в криминальных сериалах многочисленные проникающие удары сразу дают сыщикам версию о сексуальной подоплеке преступления - ну, вы понимаете, на что это проникновение похоже.








(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
История про Федора и Аллу вообще сама по себе сложная, и случай сложный, на мой взгляд. Я по мере чтения истории и комментариев к ней, так и не смогла определиться для себя со своим мнением. Читая комментарии, для себя склонялась то к одному мнению, то к другому, задаваясь про себя вопросом: "А и правда, почему так?" и "Могла бы я сама убить кого-то?" И в самом деле, сначала думала про себя, что на убийство я не способна. А потом подумала, что если кто нападёт на меня, на сестрёнку или мою родную племянницу, я не факт, что не разорву физически нападающего. Мне даже снилось, что я своего отца-агрессора разрывала зубами и руками в бешенстве.

Так что вот своего однозначного мнения у меня насчёт этой истории нет. С одной стороны и правда, ведь никто из жертв этого блога не убил своего агрессора. Но с другой стороны, особенности психики у всех разные, и кто знает, может, всё-таки грань, когда человек уже готов убить, у каждого своя. Домыслов было много касательно того, заточка была припасена заранее для того, чтобы убить Аллу, или же просто потому что в те времена надо было защищаться просто на улице, и поэтому заточка была жизненно важной необходимостью. Много вопросов без ответов.

С одной стороны мне Федор тоже казался опасным человеком, хотя бы потому, что он маниакально как-то вёлся на пинги Аллы, несмотря на то, что он понимал вроде, что она намеренно делает ему плохо. И даже если видишь, что она из плохой семьи, и сама дурно воспитана, ну многие бы просто прекратили на её пинги отвечать. А с другой стороны и правда, ведь куча жертв, которые откликаются на пинги очевидных уродов-нарциссов.

А с другой стороны у меня как-то ассоциация прошла с одним парнем.

Вспоминаю, как за мной один товарищ бегал, и вот вначале из сочувствия к тому, что с его стороны чувства ко мне были, а с моей не было, и из чувства вины за это перед ним я принимала букеты, но сразу говорила, что спасибо, конечно, мне очень приятно, но у нас с тобой ничего не будет, пожалуйста, не приходи. Но когда он приходил снова и снова, я в очередной раз просто не вышла к нему с работы, тогда за мной приехала моя сестренка, и я на его глазах, когда у него в руках был букет цветов, прошла просто мимо, видела, как он потянулся ко мне, но села в машину к сестренке и поехала домой.

Сестренке его до сих пор жаль, она помнит, как он стоял, по её выражению, как оплёванный, мне тоже было очень неприятно так делать и действовать, но я другого способа уже не видела, чтобы прекратить такое регулярное пришествие ко мне.

И хотя конечно, сначала всегда Федора пинговала Алла, а не он вот так её доставал, но всё равно почему-то у меня параллель с этим Фёдором и ухаживающим насильно за мной товарищем как-то сложилась.

Ведь видел он, судя по его письму, что Алла плохая, и всё равно отвечал на её письма. Вот эта его мысль, что он может её исправить, конечно, мысль эту можно списать на его молодость, но всё же. И до сих пор загадка для меня, как он мог вот такую ещё любить. Для меня такая же загадка до сих пор, как и почему моя мама любила моего урода-отца. Ведь была очень умной и интересной, яркой женщиной. (((

Так что вот однозначного ответа и мнения у меня насчёт истории Аллы и Федора как-то не сложилось.

Edited at 2016-10-13 07:37 am (UTC)

(Deleted comment)