?

Log in

No account? Create an account

Перверзные нарциссисты, психопаты


Previous Entry Share Next Entry
Учительница жуткая моя
tanja_tank
Продолжаю тему деструктивных педагогов и ввожу тэг "Токсичная школа".

"Надия Эльдаровна – педагог с огромным стажем, она ведет один из основных школьных предметов, по этой специальности я являюсь кандидатом наук.

В этой же школе в старших классах учился семейный знакомый, и его родители говорили мне, что их класс отказался от Надии за неуважительное отношение к ученикам.

Она придумывала детям обидные прозвища, причем не гнушаясь унижать по национальному признаку. Притом, что сама она не русская. У моего родственника фамилия, выдающая его национальность, к тому же он был полненький, так вот - «Винни-пух, где твой Пятачок» - это самое мягкое, что говорила ему Надия.

Наш город небольшой, и один из выпускников этого класса стал моим студентом. Он рассказал, что Надия, после того, как от нее отказались, поймала его в школьном коридоре и стала спрашивать, почему класс не хочет с ней работать. Он ответил честно, так она с ним здороваться перестала.


Сейчас моя дочь поступила в эту школу, считающуюся элитной. Я была на уроке Надии. Впечатление двойственное - с одной стороны, методологически урок выстроен выше всяких похвал, видно, что преподаватель знает свой предмет, с другой – ощущение, что преподаватель презирает всех и вся. Не знаю, как это объяснить… вот смотрит, как на говно… говорит, как будто себе. Если ученик поднимает руку, она будто оценивает его взглядом – достоин он рот раскрывать или нет.

Как-то мне понадобилось взять задания для болевшей дочери, я пришла в школу, дождалась Надию после урока и попросила задание. Она мне отказала! Я первый раз с таким сталкивалась в жизни! Просишь у учителя задание, а он через губу отвечает: «Я не буду этого делать, мне некогда». Но это я, взрослый человек. В основном, она отрывалась на детях.

Во-первых, она не любила нерусских (повторяю, сама она не была русской), девочку-кореянку, отличницу, просто ненавидела, гнобила ее, старалась снизить оценку по любому поводу. На родительских собраниях, когда приходила очередь говорить про Аню, она закатывала глаза:

- Ну… это… особенная.. радость. Да.

Она вообще умела сказать так, что, вроде как не прикопаешься, но чувствуешь себя ниже плинтуса.

А еще она невзлюбила мою дочь – за то, что ее мама кандидат наук. Видимо, завидовала: считая себя гением, дальше школьной учительницы не продвинулась, наверное, ее роль ей самой не нравилась. По любому поводу тыкала дочери: «Как ты можешь (что-то), у тебя же мама – кандидат наук».

Да, ей об этом никто не говорил, она нашла эту информацию (я ж писала место работы и должность в родительской анкете). Что делала не так моя дочь? ВСЕ. Вот все. Не так сидела, не так разговаривала, не так поднимала руку, не так отвечала…

Контрольные работы моего ребенка, как и других неугодных учеников, таинственно пропадали… типа нет их.. а значит, «2». Попасть в немилость к Надии –это очень печально. Она придумывала какие-то изощренные издевательства и поводы снизить оценку.

Например, моей дочери не достался учебник. Я даже не стала ругаться, спорить и заказала его по инету. Так вот, Надия, мало того, что наорала на мою дочь (Надия утверждала, что моей дочери выдали учебник, но она его потеряла), так еще и проверяла домашку каждый раз, зная, что учебник еще не пришел. Невыполненная домашка – «2». Потом она выкручивалась, брала у одноклассников, фотографировала, но две «2» схватила.

Надия третировала мою дочь за якобы плохой почерк… Да, он не каллиграфический, но он разборчивый. И вообще, не настолько плох, чтобы быть самым плохим за 20 лет (или больше) работы Надии в школе, как она утверждала. Тем не менее, дочь должна была вылавливать Надию по школе и... читать ей свои работы. Причем иногда дочь находила Надию, но та ее посылала. Не желала слушать. Но любая непрочитанная работа = «2».

Надия очень мстительна. Один раз моя дочь выбрала для сдачи другой предмет. Надия на нее разозлилась. Вообще с ней не разговаривала, игнорировала ее. Один раз дочь, чтобы исправить эти «2», вызвалась к доске… уронила мел… Надия сказала, что если она не может мел в руке удержать, то пусть и не лезет отвечать... отправила на место и поставила «2». Я думала, если честно, что моя дочь… ну… привирает по поводу этого случая, но потом узнала, что это правда.

Один парень, тоже из тех, кого Надия не любила, забыл подписать свою работу. Она увидела это, разорвала ее на глазах всего класса и сказала, что анонимки не принимает.

Почему Надию не увольняют? У... так она много раз заслуженный учитель и кто-то там… если смотреть планы ее уроков, то они ж идеальны… ее лица не видно. При этом моя дочь, которая не вылезала у нее из плохих оценок, имеет грамоты по этому предмету за участие в городских, российских и даже международных конкурсах. И что вы думаете? Надия требует эти грамоты, куда-то там относит и что-то получает… ну не знаю – рейтинг учительский свой повышает.

А финальным аккордом было вот что. В 9 классе моя дочь поступила в профильный лицей. Да, выдержала экзамены по тем предметам, по которым у нее были «2» и «3» из-за Надии. Я готовила свою дочь, взращивала в ней спортивную злость и говорила: «Поступи, и пусть Надия обосрется со злости». Нехорошо так про учителя? Про эту - можно.

И так получилось, что из дочиной параллели туда же поступило еще 8 человек (видимо, тоже желали Надии обосраться). Получается, что Надия потеряла учениц… Кстати, среди них была та самая девочка-кореянка.

Так вот, Надия позвонила и потребовала, чтобы те пришли и объяснили, почему они с ней так плохо поступили. Я сказала дочери, что ходить не нужно – нарветесь на хамство и унижения. Девочки не пошли, кроме одной. Та сказала, что лучше бы не ходила...

  • 1
Это почти про мою Галину Абрамовну, в начальной школе 20 лет назад. тоже образцовая, тоже вампирша, по несколько жертв в каждой параллели. Я от неё до сих пор убегаю.

А можно подробности про Галину Абрамовну?

Галина Абрамовна была учительницей начальных классов, в школе, где моя мама преподавала математику у средних и старших. Когда мне было шесть лет, она увидела, что я умею и люблю читать(я маму дожидалась на задних партах её класса и читала книги в течении нескольких уроков). Её это впечатлила, и она предложила маме отдать меня ей без конкурса. Она, видите ли, детей по конкурсу набирала в класс, её классы всегда были образцовые. Сказала, чтобы меня не учили писать прописью, она сама поставит мне руку. Начиная с ранней осени первого класса, чуть что, я слышала, что пишу, как курица лапой. Чуть, я где делала ошибку, мне говорилось: "вот что бывает, когда берёшь детей без конкурса". Мне ставились двойки по природоведению и внеклассному чтению за оформление тетрадей, а не за их содержание. Я всегда всё-всё-всё читала, потому что люблю читать, но пишу я криво и косо. Мои тетрадки демонстрировались всему классу(я стала лицом к классу), как образец свинской неаккуратности и грязи, потом меня вели в соседний класс, где преподавала её сестра, Марина Абрамовна, где всё повторялось. Мне было стыдно смотреть в глаза одноклассникам. Она перед всеми говорила, что я выгляжу неаккуратно, небрежно, что я грублю взрослыми и маме. Я во все верила. У неё был театральный кружок, в котором должны были участвовать все дети класса, когда нужно было что-то выучить к спектаклю, а потом декламировать хором, она ходила и проверяла не шевелим ли мы губами просто так. Я к ней проходила два с половиной года, было очень-очень много всего. Это было кошмарное время, я притворялась больной, чтобы не идти в школу, никто этому не верил, через день-другой приходилось возвращаться к Галине Абрамовне, и она надо мной издевалась по поводу пропусков ещё пуще. В третьем классе, я наконец перешла в другой класс, к молодой, доброй учительнице, и мне на некоторое время стало спокойнее, но Галина Абрамовна подстерегала меня в коридорах и предлагала вернуться к ней в класс. Я так боялась встреч с ней, что упёрлась и больше не вернулась в эту школу. И в целом сменила 12 школ за свою жизнь, и это был жуткий мрак всегда. Конечно, виновата в этом не она, но с неё всё началось. Я у неё была не единственная жертва, в принципе, но единственная в классе. Известно про девочку(тоже дочку учительницы), которой Галина Абрамовна почему-то кричала перед всем классом, что она не еврейка, а жидовка. Ещё одна страдала жуткими мигренями, пока её не перевели в другую школу. Какие-то девочки из пятого класса обращались к моей маме, чтобы та подсказала класс, в котором Галина Абрамовна не преподаёт русский язык(она продолжала вести русский и литературу в средней школе). И она была вся такая твёрдая и острая, об неё можно было порезаться.. Много чего было. Помню, что очень долго считала её абсолютно правой, верила всему, что она обо мне говорит. Кажется, это до сих пор аукается. Ненавижу её. У Паоло Соррентино есть фильм, называется "Где бы ты ни был", главный герой ищет человека, унизившего его отца, а когда находит, выводит его - старого и немощного, голым на мороз. Я смотрела и плакала, потому что я желаю этого Галине Абрамовне. Хочу, чтобы она была беспомощной, жалкой и зависимой.

А как ваша мама реагировала на поведение ГА? вы ей говорили про эти докапывания?

Насчет "детей по конкурсу" вот что вспомнила...

Рассказывают, что в 1 "А" Тамара Петровна набирала детей, сортируя их по должностям и местам работы родителей. Себе брала детей "почище", а прочую "шваль" разбирали коллеги из Б, В и Г.

Еще рассказывали, что двух или трех учеников еще в первом классе Тамара Петровна сплавила в коррекционные школы. Видимо, не желала возиться с "дебилами" и "портить" их присутствием свой образцово-показательный класс.

Я училась в "В", и наша Тамара Николаевна задерживалась после уроков и возилась с проблемными детьми, которые пришли в школу не очень подготовленными. Тамара Петровна стопудово таких "списала" бы...

мама меня ругала, что я доставляю проблемы своими прогулами и враньём, потому что в семье и так тяжело - мой папа пил и не работал, она зашивалась на работе, у неё ещё частные ученики были. и я подводила её тем, что периодически нарушала режим, и приходилось со мной возиться - уговаривать идти в школу, или водить по врачами, когда я притворялась, что болею. в целом, она считала, что нужно учиться преодолевать трудности, потому что в жизни мне ещё встретятся люди с которыми мне будет тяжело, и я должна уже сейчас начинать справляться. это я её цитирую. а конкретные случаи она никогда не разбирала, всегда переходила к общим положениям. Папе просила не жаловаться, а то бы он пришёл пьяным в школу, кричал бы на Галину Абрамовну и опозорил бы маму... у нас с мамой целая история отношений, но тогда стыдно и плохо мне было с двух сторон. Все были правы, а я виновата. Причем помню, как во втором классе к нам перешла девочка, которую Галина Абрамовна начала потравливать. Вскоре родители её перевели в другую школу, а я немного презирала - вот, она не справилась с трудностями, решила пойти лёгким путём, а я, хоть и плохо, но держусь, справляюсь.

"Решила пойти лёгким путём" - знаком такой подход. Это, наверно, мазохистический путь?

...мммм... Я ведь тоже свою дочю приучала трудности преодолевать. Училка у них в начальных классах похоже постаралась, чтоб желание учиться не обременяло её учеников. По крайней мере, доча рассказывала, что она называла их тупицами и "болотом" не в лестном смысле этого слова. Она у меня в начальной школе вообще не писала контрольных, просто сидела возле пустого листка бумаги. И только, когда я её перевела в другую школу, она начала учиться. Но не долго...(((

Читая про "сортировку", вспомнилась Снежанна Денисовна из "Нашей Раши".. Много есть чего сказать про учителей, одну мразь до сих хочется приложить головой об стенку, несмотря на то, что на момент моей учебы она уже была пенсионного возраста, сто раз "заслуженная" уже, конечно 😬

Видимо, кто лучше всех детей подвергает обработке, тот и заслуженный.

Ага, заслуженные абьюзеры 😬

Заслуженные (м)учителя.

Инеэаче, нежели "мучителем года", и не называет нашу общую русичку моя подруга, подвергавшаяся ее "обработке" исключительно за то, что слишком много знала (в прямом смысле этих слов: отличница, на редкость начитанная и эрудированная девочка была уже в те 10 своих лет)

Моя мама была отличницей в начальных классах потому, что дед работал в военторге и мог всегда достать что-нибудь дефицитное)

А я отлично училась по физике 10-11 класс, потому что физичке всё-время нужно было что-то распечатать или откопировать, а у отца был бизнес (продажа ксероксов) и весь набор техники имелся в свободном и бесплатном распоряжении. И директриса меня любила и ставила пятерки по своему предмету, т.к. отец делал экспертизу и списывал школьную технику. Я понимаю, 90-е были не самым лёгким временем, но из школы я вышла реально с пустой от знаний головой. Когда дома орут, что тупая дура, а в школе потом ставят 4-5 - вообще перестаёшь понимать, что происходит 😬

  • 1